Отраслевое агентство "АвиаПорт", ведущий игрок на рынке авиационной информации, продемонстрировало в 2011 году впечатляющие темпы развития, позволяющие говорить о выходе на качественно новый уровень. Достигнут прогресс во всех ключевых направлениях деятельности компании - информационном, аналитическом и организации мероприятий. Стабильный рост количественных и качественных показателей, характеризующих работу компании, опирается на развитие кадрового потенциала. Как отметил Генеральный директор ООО "АвиаПорт" Иван Скляров, 2011 год стал определяющим в становлении Агентства, выделившейся из состава "НИИ экономики авиационной промышленности". "Сегодня "АвиаПорт" - это динамичная и финансово устойчивая компания, обладающая сильным, уважаемым брендом. Это дружный коллектив высококвалифицированных специалистов. И если в 2010 году мы доказывали себе и отрасли, что можем выжить как самостоятельная и независимая команда, то 2011 год стал периодом признания наших достижений", - сказал он. Важнейшим проектом Агентства является сайт "АвиаПорт.Ru". В 2011 году оптимизирована работа редакции. Увеличение штата журналистов и развитие сотрудничества с внештатными авторами позволило на 58% увеличить число авторских публикаций. Кроме того, повысился отклик на размещенные материалы. В целях повышения лояльности аудитории и формирования нового канала коммуникаций с аудиторией была создана страница Агентства в сети Facebook, запущен корпоративный микро-блог в Twitter. Портфолио мероприятий, организуемых и проводимых Event-службой "АвиаПорта", в 2011 году пополнилось не имеющей аналогов на территории СНГ конференцией "Неавиационные доходы: руководство по увеличению прибыли". Также впервые был реализован новый инструмент налаживания деловых связей - AviaPort Meeting Center. Кроме того, продолжилась работа над такими мероприятиями, как конференция "Информационные технологии в авиационном бизнесе" и "Зеленый Форум". Визитной карточной Event-службы стал Авиационный пресс-клуб. Проведенные в 2011 году юбилейная 10-я встреча, и предновогодняя 11-я встреча поставили рекорды популярности, собрав свыше 120 и свыше 200 человек соответственно. По многочисленным отзывам участников Авиационного пресс-клуба, "АвиаПорт" создал самую яркую и динамичную площадку для неформального общения представителей пресс-служб авиационных компаний и журналистов. 2011 год отмечен плодотворным сотрудничеством с организаторами отраслевых мероприятий. Агентство приняло активное участие в подготовке, проведении и освещении работы Международного авиатранспортного форума, прошедшего в Ульяновске 22-23 апреля, а также Международного авиационно-космического салона МАКС-2011, состоявшегося в подмосковном Жуковском 16-21 августа. Прошедший год стал периодом становления Аналитической службы Агентства "АвиаПорт" как поставщика услуг для государственных структур. Продолжились исследовательские и аналитические работы в интересах компаний авиационной и смежных отраслей. Сотрудники агентства неоднократно привлекались к работе в составе экспертных советов и экспертных групп, созданных при федеральных и региональных органах исполнительной власти, принимали участие в работе общественных Советов и профессиональных жюри ряда отраслевых конкурсов.