“Back to Spain”: Министр туризма Рейес Марото представила новую кампанию по продвижению Испании и обновленную версию портала spain.info

Министр Промышленности, Торговли и Туризма Испании, г-жа Рейес Марото, представляет международную туристическую кампанию по  продвижению страны и новую версию портала spain.info

⦁    Слоган международной кампании по продвижению “Back to Spain”

-  Новая версия портала более современная и динамичная, с широким визуальным рядом и содержит новые инструменты для помощи в планировании своих путешествий

Министр Промышленности, Торговли и Туризма Испании, г-жа Рейес Марото,  представила на первой пресс-конференции в формате офф-лайн международную кампанию по продвижению с девизом «Back to Spain» и обновленную версию туристического портала Испании: два маркетинговых инструмента новой реальности после пандемии COVID 19, с помощью которых правительство страны рассчитывает восстановить доверие к Испании как туристическому направлению среди стран конкурентов. Ожидается, что данные  маркетинговые инструменты внесут изменения в образ Испании как туристического направления в экономических, глобальных, изменяющихся и иных аспектах, которые были до настоящего времени.

«Особенные обстоятельства этого сезона привели к тому, что мы видим необходимость запустить рекламную кампанию, с помощью которой мы хотим напомнить всем иностранным туристам, что, выбирая отдых в Испании, туристы выбирают безопасность. Кампания подчеркивает поводы и эмоции, которые превратили нашу страну в их любимое место, в котором конкуренция за туристов, решивших путешествовать за пределы своих стран, будет ярко выраженной.  Таким образом, Институт Туризма Испании, TURESPAÑA, делает ставку на эмоциональную креативность кампании с широким выбором туристического продукта и мест на всей территории страны, вызывающих эмоции и побуждающих повторить поездку в Испанию», отметила Рейес Марото.

В прошлом году в Испанию приехало около 84 миллионов туристов. Тот, кто приезжает в Испанию, возвращается сюда вновь. Таким образом, на основе этих данных была разработана концепция, которая и будет использоваться в кампании Back to Spain. Для такого туриста Испания является синонимом его отпуска.  Креативный ряд кампании состоит из 10 визуальных макетов, которые продвигают разнообразные туристические продукты наиболее востребованные на международных рынках и отражают широкое и разнообразное туристическое предложение. Каждый из визуальных макетов передает эмоции, которые остаются в памяти у туристов,  и поэтому год за годом они возвращается за ними сюда, в нашу страну. Эмоции еще больше ценны после тяжелых месяцев пандемии. Испания предлагает отдых, релакс, спокойствие, возможность отвлечься, уединиться и наслаждаться временем, проведенным со своими близкими. И все это можно  найти во многих прибрежных и внутренних туристических регионах страны, которые готовы принять у себя гостей.

Кампания по продвижению направлена на туристов, которые чувствуют Испанию своим вторым домом, которые имеет эмоциональную связь с туристическими местами, где они провели свой отдых и получили  уникальные ощущения и незабываемый опыт. Г-жа Рейес Марото в своем выступлении выразила для иностранных туристов идею о доверии: «Испания - безопасное направление и мы ждем гостей».   

Новая версия туристического портала Испании с доменом spain.info после 19 лет своей беспрерывной работы полностью обновляется. Более 15 миллионов посещений в год - это основной инструмент для продвижения туризма в формате онлайн. Интернет портал модернизирован благодаря более динамичному веб-сайту с большим визуальным эффектом, адаптированным к новым тенденциям потребления цифрового контента и создающему привлекательный образ Испании.

Веб-сайт переведен на девять языков, у него более простая и интуитивно понятная навигация, оптимизирован с помощью более 900 тематических тегов и тегов местоположения.

Контент представлен в четырех основных векторах: Куда поехать и туристические направления; Чем заняться: природный туризм, городской туризм, пляжи и побережья, искусство и архитектура и т.д.; Полезная информация и календарь событий. Можно выделить новые функции и инструменты, такие как: спланировать путешествие, изучить интерактивные карты, возможность интеграции с социальными сетями, оформить подписку на новостную рассылку, скачать электронные буклеты или выбрать поездку из более 2.000 туристических предложений, которые выставлены на портале. Начните свое путешествие в Испанию, посетите spain.info
Фото Zen.yandex.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».

 

Ноябрь 13, 2024 - 04:46

В Петербург прибыли журналисты из Индии и Ирана – участники пресс-туров, организованных Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма.

 

Ноябрь 8, 2024 - 18:14

В мире, где каждый бит под контролем, крупнейшие владельцы дата-центров делят планету на зоны влияния. Кто управляет данными и как далеко они готовы зайти?