Bal Harbour Shops и Italica приглашают путешествовать по Италии, не покидая Майами

Впервые в США в Bal Harbour Shops при сотрудничестве с брендами FENDI, Dolce & Gabbana, Salvatore Feragamo, Ermenegildo Zegna пройдут дни «Италии в Майами», посвященные лучшему в итальянской гастрономии, культуре и моде. Торговый центр Bal Harbour Shops, средоточие итальянских люксовых брендов, совместно с лидером культурных мероприятий Italica проведут акцию «Италия в Майами». Мероприятия такого рода обычны для официальных организаций типа Консульство Италии или Итальянский институт культуры, но в этом году предпочтение отдано одному из лучших в США люксовых торговых центров - Bal Harbour Shops. Акция займет три дня, с 11 по 13 октября.

«Италия в Майами» организуется основателем и исполнительным директором Italica Эдмундо Сансоне для демонстрации моды, искусства, музыки Италии и ее знаменитой кухни. Italica, получив богатый опыт проведения аналогичных мероприятий в сотрудничестве с такими брендами, как Ferrari, Maserati, Lamborghini и San Pellegrino в Бразилии, расширяет свой географию, дебютируя в США в Bal Harbour Village.

Напоминающий итальянскую пьяццу, двор торгового центра под открытым небом станет местом проведения церемонии открытия 11 октября. Ожидается более 250 гостей, вход по приглашениям. В центре этого роскошного праздника - известные итальянские бренды Bal Harbour Shops, включающие FENDI, Dolce & Gabbana, Bulgari, Salvatore Ferragamo. Каждый бренд постарается привлечь внимание гостей: например, Ermenegildo Zegna предложит услуги кастомизации и made-to-measure - создания одежды по лекалу с учетом особенностей фигуры; Bulgari покажет последние коллекции, гостей угостят аперитивом Aperol Spritz и итальянскими сладостями; Neiman Marcus проведет транк-шоу с участием драгоценных ювелирных марок, таких как Vendorafa, Gismondi и Chantecler; Giorgio Armani Beauty организует мастер-класс по макияжу; а Morgenthal Frederics продемонстрирует свою «соборную» коллекцию оправ, названных в честь итальянских городов, где расположены знаменитые соборы.

«Динамично развивающаяся Италия славится не только живописными пейзажами, дизайнерской модой и отличной кухней. В основе итальянского менталитета лежат присущие каждому итальянскому городу и семье понимание ценности жизни и умение получать от нее удовольствие», - говорит Эдмундо Сансоне. «Нам важно провести первое в США мероприятие именно в Бал-Харборе, потому что местное сообщество так близко к нам по духу своими жизнелюбием и жизнерадостностью. Мы будем рады познакомить местных жителей с истинно итальянским колоритом».

Фото Bal Harbour Shops

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 24, 2019 - 11:59

Документальный фильм "Возвращение Пьера Жильяра" об учителе-наставнике детей императора Николая II представили создатели картины в пресс-центре ТАСС в Санкт-Петербурге.

 

Апрель 23, 2019 - 09:42

В Урюпинске недавно открыли бронзовую скульптурную композицию, посвященную очень известному анекдоту – невежа-студент из Урюпинска озадаченно чешет затылок, а профессор, потрясённый глубиной его незнания, воздев в отчаянии руки, выдаёт знаменитое: «Брошу всё – уеду в Урюпинск!». Именно эта, ставшая крылатой, фраза и прославила город на всю Россию. Автор – молодой скульптор из Ростова-на-Дону Алексей Варлашин.

 

Апрель 23, 2019 - 09:21

Две горные гориллы из парка Вирунга на востоке Демократической Республики Конго научились позировать для селфи с туристами. Как передает британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си, речь идет о двух взрослых особях, которых егери детенышами спасли от браконьеров и затем выходили дома.

 

Апрель 22, 2019 - 09:15

На прошедшем в минувшую пятницу годовом собрании «Турпомощи» глава Федерального агентства по туризму Зарина Догузова была избрана председателем наблюдательного совета ассоциации. В своем выступлении она затронула несколько важных проблем турбизнеса, которыми Ростуризм уже занимается или планирует заняться в самое ближайшее время. «Мы нацелены на открытый диалог и понятные решения для отрасли», – сказала г-жа Догузова.