Bal Harbour Shops и Italica приглашают путешествовать по Италии, не покидая Майами

Впервые в США в Bal Harbour Shops при сотрудничестве с брендами FENDI, Dolce & Gabbana, Salvatore Feragamo, Ermenegildo Zegna пройдут дни «Италии в Майами», посвященные лучшему в итальянской гастрономии, культуре и моде. Торговый центр Bal Harbour Shops, средоточие итальянских люксовых брендов, совместно с лидером культурных мероприятий Italica проведут акцию «Италия в Майами». Мероприятия такого рода обычны для официальных организаций типа Консульство Италии или Итальянский институт культуры, но в этом году предпочтение отдано одному из лучших в США люксовых торговых центров - Bal Harbour Shops. Акция займет три дня, с 11 по 13 октября.

«Италия в Майами» организуется основателем и исполнительным директором Italica Эдмундо Сансоне для демонстрации моды, искусства, музыки Италии и ее знаменитой кухни. Italica, получив богатый опыт проведения аналогичных мероприятий в сотрудничестве с такими брендами, как Ferrari, Maserati, Lamborghini и San Pellegrino в Бразилии, расширяет свой географию, дебютируя в США в Bal Harbour Village.

Напоминающий итальянскую пьяццу, двор торгового центра под открытым небом станет местом проведения церемонии открытия 11 октября. Ожидается более 250 гостей, вход по приглашениям. В центре этого роскошного праздника - известные итальянские бренды Bal Harbour Shops, включающие FENDI, Dolce & Gabbana, Bulgari, Salvatore Ferragamo. Каждый бренд постарается привлечь внимание гостей: например, Ermenegildo Zegna предложит услуги кастомизации и made-to-measure - создания одежды по лекалу с учетом особенностей фигуры; Bulgari покажет последние коллекции, гостей угостят аперитивом Aperol Spritz и итальянскими сладостями; Neiman Marcus проведет транк-шоу с участием драгоценных ювелирных марок, таких как Vendorafa, Gismondi и Chantecler; Giorgio Armani Beauty организует мастер-класс по макияжу; а Morgenthal Frederics продемонстрирует свою «соборную» коллекцию оправ, названных в честь итальянских городов, где расположены знаменитые соборы.

«Динамично развивающаяся Италия славится не только живописными пейзажами, дизайнерской модой и отличной кухней. В основе итальянского менталитета лежат присущие каждому итальянскому городу и семье понимание ценности жизни и умение получать от нее удовольствие», - говорит Эдмундо Сансоне. «Нам важно провести первое в США мероприятие именно в Бал-Харборе, потому что местное сообщество так близко к нам по духу своими жизнелюбием и жизнерадостностью. Мы будем рады познакомить местных жителей с истинно итальянским колоритом».

Фото Bal Harbour Shops

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Сентябрь 21, 2018 - 09:41

На основании решения Наблюдательного совета Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» от 18.09.2018г. в четверг, 20 сентября с.г., состоялось заседание Правового комитета Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» под председательством Вице-президента РСТ Юрия Барзыкина.

 

Сентябрь 21, 2018 - 09:39

По данным на 18 сентября, от клиентов юрлиц «Натали Турс» в «Ингосстрах» поступило 5219 заявлений в интересах 12555 человек. Об этом в эфире «Эхо Москвы» сообщил руководитель дирекции розничного бизнеса страховой компании Виталий Княгиничев. По его словам, порядка 5000 заявлений касаются ООО «Панорама Тур», стоимость большинства путевок начинается от 100 тыс. рублей.

 

Сентябрь 21, 2018 - 06:34

22 и 23 сентября 2018 года на территории дизайн-завода «Флакон» пройдет первый Фестиваль Чехии в Москве, приуроченный к 100-летию образования Чехословацкой Республики и организованный при поддержке Посольства Чешской Республики в Москве и Чешского Центра.

 

Сентябрь 20, 2018 - 09:16

Комитет по развитию туризма Смольного объявил конкурс на создание нового графического логотипа города и разработку метабренда Петербурга. Максимальная цена контракта составляет 8 млн 274,5 тыс. рублей, в том числе разработка туристического логотипа за 1,1 млн рублей.