Bal Harbour Shops — престижный торговый центр Майами сообщает о полном обновлении дизайна сайта BalHarbourShops.com. Этот уникальный вебсайт со своим редакционным контентом по сути является аналогом еженедельного журнала мод. Новый дизайн открывает доступ к разнообразной информации, повышает удобство пользования через мобильные устройства и отводит больше места модным брендам. Обновленный сайт служит отличным дополнением глянцевого журнала Bal Harbour Magazine, создаваемого талантливыми авторами и фотографами индустрии моды.
Обязательные составляющие модного гардероба этого сезона таких брендов Bal Harbour Shops как: Fendi, Valentino, Gucci, Alexander McQueen, Balenciaga, Saint Laurent, Stella McCartney демонстрирует модель Анна Селезнева в весеннем выпуске Bal Harbour Magazine. Ее фотографии, в том числе и на обложке, выполнены блестящим фотографом Алексеем Хеем, а стиль предложен редактором моды Сарой Гор Ривес. В номере — специальное интервью с Ванессой Фридман, директором и критиком раздела моды New York Times, статья редактора журнала Vogue Линн Ягер о перспективах индустрии моды. Редакционная статья о бестселлере «Пионеры возможностей» о выдающихся женщинах, изменивших ход истории культуры, включает фотографии его автора Анжелы Назарян в ее доме в Лос-Анжелесе, выполненные фотографом Дугласом Фридманом. Дана Томас рассказывает о своей новой книге «Боги и короли: взлет и падение Александра Маккуин и Джона Гальяно» в эксклюзивном интервью журналисту Марку Эллвуду. Ряд рассказов написан такими знатоками моды и роскошного образа жизни как Кейт Беттс, Бии Шапиро и Джессика Миколт. Bal Harbour Magazine расширяет радиус действия и становится доступным в цифровом формате. Просмотреть страницы журнала можно на компьютере, планшете или телефоне.
«Интересная подборка статей, которую мы готовим для Bal Harbour Magazine, дополняется регулярно обновляемым вебсайтом Bal Harbour Shops», - говорит главный редактор журнала Сара Харельсон. «Журнал выходит дважды в год тиражом 100 тыс. экземпляров и распространяется в ряде районов США. Беседы о моде мы продолжаем каждую неделю на сайте BalHarbourShops.com. Отличную возможность нашим рекламодателям — роскошным брендам найти своего клиента предоставляет разнообразное содержание сайта: новости моды, отчеты о модных показах и событиях культурной жизни, редакционные статьи и эксклюзивные интервью с законодателями моды, модные репортажи на тему «что нового в моде» и «что нового в Bal Harbour Shops». Раздел сайта «социальная сцена» включает фотографии последних событий и календарь предстоящих.
Благодаря десяткам тысяч просмотров а месяц в Майами, США и в мире BalHarbourShops.com является проводником роскошного образа жизни. Покупатели редких товаров теперь имеют доступ к разделу Limited Edition, посвященному ювелирным изделиям и другим предметам роскоши, выпускаемым единично или ограниченным тиражом эксклюзивно для Bal Harbour Shops.
Новая директория сайта позволяет соединить клиента с выбранным магазином Bal Harbour Shops простым «нажатием на строчку» с соответствующим этому магазину номером телефона. Любители роскошной моды могут следить за новостями @balharbourshops в социальных медиа: Facebook, Twitter и Instagram 24 часа в сутки.