Balttour, крупнейшая туристическая выставка Латвии, Литвы и Эстонии, начинает особую партнерскую программу для российского туристического рынка. Рынок туризма Латвии и Балтийского региона стремительно растет. С каждым годом он привлекает все больше туристов со всего мира. У Балтии много преимуществ – европейское культурное наследие, экологически чистая природа, качественный сервис, безопасный и спокойный отдых. Русские туристы также высоко ценят вежливость местного населения и возможность общаться на родном языке. К тому же Латвия находится недалеко от России. В 2010 году количество туристов из России возросло на 67% по сравнению с 2009, и в этом году тенденция роста турпотока сохраняется.
Выставка Balttour в Риге каждый год собирает около 600 туристических организаций из нескольких десятков стран. Несомненно, это самое значимое событие в индустрии гостеприимства Балтии, одна из важнейших предпосылок успешного туристического сезона.
Balttour-2011 посетили 20,5 тыс. гостей, в том числе 4500 профессионалов турбизнеса. Однако российский турбизнес был представлен всего на шести стендах, что на фоне 230 экспозиций не очень-то и заметно. Судя по всему, российские туроператоры не в полной мере используют потенциал региона и выставки Balttour как главной магистрали на пути к клиентуре и партнерам-балтийцам.
После консультаций с экспертами российской индустрии туризма и общения с профессионалами на выставках MITT и «Интурмаркет», организаторы Balttour – Латвийская ассоциация туристических агентов и операторов ALTA и компания ВТ 1 решили запустить специальную партнерскую программу, нацеленную на увеличение представительства российского туризма на выставке в Риге.
Компания ВТ 1 вступила в Российский союз туриндустрии, чтобы получить поддержку этого крупнейшего предпринимательского объединения в индустрии гостеприимства России. Как рассказала RATA-news руководитель проекта международной туристической выставки-ярмарки Balttour Илона Ансоне (фото), чтобы привлечь к участию российских туроператоров, им будут предложены самые заманчивые условия. Специально для гостей из России предполагается реализовать программу Hosted Buyers, провести ознакомительные туры. По мнению г-жи Ансоне, участие в выставке будет полезно турфирмам, которые уже отправляют туристов в Латвию, а также тем, кто интересуется этим направлением. Ждут в Риге и компании, принимающие иностранных туристов: жители Латвии охотно путешествуют, и уже выросло поколение, воспринимающее Россию как настоящую заграницу.
19-я международная выставка Balttour состоится в Риге 10-12 февраля 2012 года.
С вопросами и пожеланиями обращайтесь: (+371) 6-706-50-33, ilona.ansone@bt1.lv