Крупные маркетинговые акции Visit Russia для представителей̆ туристской отрасли в ближайшие месяцы пройдут в Индонезии и Филиппинах. Они станут частью масштабной кампании по продвижению турпотенциала России, которую реализует Федеральное агентство по туризму Российской Федерации и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» в Юго-Восточной Азии в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года. Презентации Visit Russia охватывают крупнейшие страны региона.
Недавно Национальный офис по туризму за рубежом Visit Russia в Юго-Восточной Азии при участии посольства Российской Федерации в Королевстве Таиланд представил российский турпродукт в столице Таиланда – Бангкоке. В течение этого года подобные маркетинговые мероприятия уже прошли во Вьетнаме, Сингапуре, Малайзии. Об этом рассказывает информационная сужа Visit Russia.
«Страны Азии на сегодняшний день - один из самых один из самых перспективных и быстрорастущих рынков въездного туризма. В год из Юго-Восточной Азии в путешествия отправляются около 74 миллионов человек, и эта цифра постоянно растет», - отметил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, курирующий проект Visit Russia, Сергей Корнеев.
Больше всего в 2015 году, пояснил он, путешествовали граждане Южной Кореи – 17 миллионов человек, и это на 3,7% больше, чем в 2014 году. Из Малайзии в заграничные туры отправилось 15 миллионов человек, рост составил 5,7%. Увеличилось также количество заграничных поездок в Сингапуре – на 5,3%, в Индонезии – на 7,5%, Таиланде – на 6%, Вьетнаме – на 6,7%, в Филиппинах – на 8,7%.
«Мы должны воспользоваться этим трендом, чтобы включить России в число приоритетных направлений путешествий жителей Юго-Восточной Азии. Открытие Национального офиса по туризму Visit Russia во Вьетнаме, который охватывает в целом весь регион, уже способствовало увеличению въездного турпотока на 10-20%. Дальнейший рост популярности путешествий в Россию среди туристов из этого региона мы связываем с проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Это событие мирового масштаба привлечет самых активных, платежеспособных представителей стремительного развивающего региона. В проходящих и планируемых маркетинговых мероприятиях существенное внимание будет уделяться продвижению турпакетов к Чемпионату мира», - подчеркнул Сергей Корнеев.
В презентациях участвуют представители туристской отрасли стран региона. Они знакомятся с российским турпродуктом, подбирают наиболее подходящие готовые программы путешествий, получают возможность установить контакты с российскими туристскими компаниями. На азиатском рынке помимо основных туристских направлений, таких как Москва, Санкт-Петербург, продвигаются популярные среди азиатских туристов речные круизы по Волге, а также маршруты в города, где будет проходить Чемпионат мира по футболу. Интерес могут вызвать такие маршруты как «Великий шелковый путь», «Великий чайный путь», поездки по регионам Сибири и Дальнего Востока – «Восточное кольцо» или маршрут, связывающий регионы северо-запада страны «Серебряное ожерелье России».
В ходе презентации Visit Russia в Бангкоке посол России в Королевстве Таиланд Кирилл Барский отметил: «Новые направления путешествий в России дают возможность получить уникальный опыт, который, безусловно, привлекает все больше и больше тайских туристов. Представьте, что вы отправляетесь в страну, где можно увидеть своими глазами одно из самых удивительных природных явлений - полярное сияние в Мурманске, можете переночевать в чуме за Полярным кругом, проехаться в санях с собачьей упряжкой или на снегоходе по замерзшему Онежскому озеру, побывать у самого глубокого в мире озера и увидеть сквозь прозрачный лед Байкала плавающих рыб. Этот опыт в жизни, никто никогда не забудет».
Участники маркетинговой кампании также выражают уверенность в том, что много граждан стран Юго-Восточной Азии будут присутствовать на стадионах Чемпионата мира по футболу в 2018 году, поскольку футбол довольно популярен среди населения региона. Россия стала первой страной в Восточной Европе, которая удостоена права проведения одного из самых важных спортивных событий планеты. В общей сложности пройдет 64 матча Чемпионата в 11 городах России, которые должны будут привлечь большое число туристов.