С 1 по 9 декабря бармен Кирилл Силин из Лиги барменов России делился своим опытом с коллегами из Novotel Al Dana Resort в Бахрейне. Кирилл провёл серию тренингов для персонала Novotel и вручил им международные сертификаты Лиги барменов.
В программе были вечернее бармен-шоу, детский мастер-класс по приготовлению коктейлей и промо-акции на пляже, а неофициальным лозунгом мероприятий стал вопрос – «Что нужно русскому туристу?»
На этом обмен опытом не завершился – бахрейнские коллеги научили Кирилла секретам приготовления местного кофе с шафраном, а весной представители Novotel приедут в Россию и снова позовут бармена на мероприятия в Москве.
«Услуживый и внимательный персонал, «русский турист» воспринимается как турист из любой другой страны, для меня это было важно и приятно увидеть. Владелец отеля внимательно подходил к каждой просьбе гостей, вопросы решались молниеносно. Специальное диетическое питание для ребенка, просьба о морепродуктах на ужин, вопросы по WiFi, развлечениям на пляже – персонал отеля старался исполнить каждую просьбу русских туристов. Вот из таких мелочей и складывается сервис для меня. Ставлю 5 баллов и хлопаю в ладоши!»
Кирилл отметил доброжелательность жителей Бахрейна, чувство спокойствия и защищенности при передвижении вне отеля. «Я был приятно удивлен гостеприимством людей, а мне есть с чем сравнить, я был во многих других странах, куда отправляются туристы из России».
Новый детский клуб и игровая комната с русскоговорящим персоналом.
Напишите на почту:
Фото