Барселона – в рейтингах The Guardian и Site Selection.

Почти одновременно сразу два престижных издания выделили Барселону из ряда других городов мира.

Влиятельный американски 81; журнал Site Selection и британская газета The Guardian поместили каталонскую столицу соответственно на первое и шестое места в своих рейтингах, опубликованных в начале мая. По данным за 2013 год, журнал Site Selection, специализирующийся на инвестиционных проектах в сфере недвижимости, назвал Барселону самым привлекательным для капиталовложений западноевропейским мегаполисом. Согласно проведенному журналом исследованию Global Best to Invest Report, столице Каталонии по инвестиционной привлекательности удалось обойти таки& #1077; города как Бирмингем, Дублин, Мадрид и Лондон, также вошедшие в первую пятерку. В свою очередь, «Гардиан» впервые подготовила свой рейтинг популярности туристически х брендов городов мира. В ее «Барометре» (Guardian Cities Brand Barometer), основанном на анализе большого комплекса  данных, начиная от климата, транспортной инфраструктуры и до ситуации с преступностью и уровня социальной стабильности, Барселона заняла шестую строчку. Согласно The Guardian, впереди каталонской столицы находятся только Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон, Париж и Сеул

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.