Презентация турпрограмм к Кубку конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018 прошла на выставке IBTM в Барселоне (Испания) в рамках перекрестного года туризма Россия-Испания. Предложения для гостей спортивных соревнований, организаторов конгрессов, форумов и других деловых мероприятий, а также для всех туристов представили Москва, Санкт-Петербург, Казань и Сочи.
Четыре города будут принимать матчи Кубка конфедераций 2017, а также в числе других городов – матчи Чемпионата мира по футболу 2018. Москва предлагает гостям Красную площадь, Кремль и другие достопримечательности, обладающие всемирной славой. Санкт-Петербург помимо архитектуры, культуры и искусства готов удивить путешественников туром по стадионам и фестивалями на любой вкус – от оперы до экстремальных видов спорта. Казань привлекает импульсивных испанцев конными скачками, экскурсиями на завод КАМАЗ и дегустацией водки, а Сочи – снежными вершинами гор и пляжем с пальмами у морского побережья. Вместе с тем, Россия обладает большими возможностями для проведения конгрессов, инсентив–туров, мероприятий, выставок и является перспективным направлением делового туризма.
«Спрос на путешествия в Россию на испанском рынке растет, и мы расширяем маркетинговую кампанию в регионе. Подобные презентации дают возможность профессиональным участникам рынка познакомиться с предложениями российских регионов, установить контакты. Мы рассчитываем, что проведение Кубка конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018 в России позволит привлечь туристов, но шлейф этих спортивных событий будет действовать и в последующий период. Активные туристы, открывшие для себя Россию, захотят вернуться к нам еще не раз и расскажут о своем путешествии друзьям, коллегам, знакомым», - отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев, курирующий проект Visit Russia.
Мероприятия по продвижению турпотенциала России организованы Федеральным агентством по туризму, ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» и Национальным офисом по туризму Visit Russia в Испании при поддержке Генерального Консульства Российской Федерации в Барселоне. В течение нескольких дней на выставке работал стенд «VISIT RUSSIA – MICE». Представители туриндустрии Испании могли познакомиться с уникальными возможностями России как интересного направления развлекательных путешествий и делового туризма. Кроме того, 30 ноября на площадке Hotel El Palace 5* прошла презентация, в которой приняли участи около 80 представителей туроператоров, турагентств, авиакомпаний, владельцев крупнейших отелей и представители туристских администраций и СМИ. Мероприятие также посетил Генеральный консул Российской Федерации в Барселоне Юрий Клименко.
Серия маркетинговых мероприятий для продвижения турпотенциала России проходит на локальных рынках в Европы. В ноябре презентация состоялась в Лиссабоне (Португалия), а 8 декабря в Париже пройдет презентация возможностей разнообразных путешествий по России в рамках перекрестного Года культурного туризма России и Франции. Города – организаторы Чемпионата мира по футболу 2018 представят туристские программы под единым брендом «Посетите Россию. Альянс гостеприимных городов». Кроме того будет анонсировано открытие в следующем году Национального офиса по туризму Visit Russia во Франции. Презентации также запланированы на январь будущего года.
______________________________________________________________________
Ростуризм реализует новую маркетинговую стратегию продвижения турпотенциала России Visit Russia/Время отдыхать в России с 2015 года.
ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» с 2015 года проводит презентации российского туристического потенциала в формате роуд-шоу. Миссией проекта Visit Russia является формирование позитивного имиджа Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма и отдыха, а также продвижение национального и региональных туристических продуктов Российской Федерации с целью развития въездного туризма.