В год своего 30-летнего юбилея барселонский Туристический автобус Bus Turístic, который предоставляет своим пассажирам возможность совершить обзорную экскурсию по городу с остановками практически во всех самых знаменитых местах, изменил свой имидж.
Транспортная компания Барселоны (TMB) представила общественности новый дизайн автобуса, на создание которого разработчиков вдохновили различные достопримечательности каталонской столицы, в частности, «тренкадис» («ломаная» цветная мозаика Гауди), плитка на городских улицах, витражи церквей, а также цвета Башни Агбар и Золотой рыбы в Олимпийском порту и такие природные явления, как отражение лучей солнца от поверхности моря.
Презентация нового имиджа совпала с запуском на линию десяти новых Туристических автобусов, которые обошлись городскому бюджету в 3,5 млн евро. Согласно данным TMB, новые транспортные средства имеют на 35% мест больше внутри салона и работают на более эффективных и менее загрязняющих окружающую среду двигателях.