Три года назад в Барселоне было создано первое в своем роде туристическое агентство TravelPerk, которое стало специализироваться на организации корпоративных туров для компаний и организаций. В роли авторов идеи выступили израильтянин Ави Меир и гражданин Сальвадора Хавьер Суарес, работавшие в амстердамском отделении Booking.com. С тех пор она добилась впечатляющего успеха, который не остался незамеченным крупными инвесторами со всего мира.
В их роли выступили такие известные инвестиционные фонды как Felix Capital, Target Global, Spark Capital, LocalGlobe, Suntone и Amplo, а также частные лица: Том Стэффорд и Юрий Мильнер, который поддерживал Facebook и Twitter в самом начале их развития, а затем – Airbnb и Spotify. С момента основания TravelPerk суммарный объем вложений составил €65 миллионов, что позволило ей выйти на принципиально новый уровень.
Так, помимо каталонской столицы компания открыла еще четыре отделения: в Лондоне, Берлине, Амстердаме и Париже. В барселонском отделении штат сотрудников вырос с 50 до 150 человек, и ожидается, что в течение ближайшего года общее число персонала TravelPerk превысит 300 человек. В число ее постоянных клиентов вошли Uber, Transferwise, Glovo и Typeform, и на этом их список не ограничивается. Руководители компании не объявляют сумму ежегодного дохода, но уверяют, что каждый год он увеличивается на 700%.