В Берлине с успехом прошел виртуальный фестиваль We Love Travel!

Главная проблема – неопределенность – растет социально ответственная осведомленность – клиенты жаждут получить больше информации и хотят чувствовать себя в безопасности – рынок нуждается в новых продуктах – географически коронавирус распространил туризм отдельно – онлайн-бронирование здесь, чтобы остаться-премиальные путешествия находятся на подъеме, а пакетные туры живы и здоровы.

В результате кризиса индустрия туризма теперь лучше понимает риски, но также осознала потенциал для новых возможностей. Например, путешественники демонстрируют большую экологическую и социально ответственную осведомленность. Это был вынос из всех дискуссий в пятницу для посетителей B2B в виртуальном We Love Travel! событие. При условии, что организаторы, поставщики услуг и клиенты делают правильные выводы, существует потенциал для будущего с прибылью, высоко удовлетворенными клиентами и долгосрочным положительным эффектом для стран-источников и направлений.

С 16 по 18 октября в общей сложности 90 экспонентов и более 75 спикеров выступили перед онлайн-аудиторией, представителями туристической индустрии и широкой публикой. Презентации и дискуссионные раунды транслировались в прямом эфире с арены Берлин. Избранные презентации из пятницы для посетителей B2B уже доступны в виде бесплатных видеороликов по адресу itb.com/virtualconvention. Отдельные события из программы в субботу и воскресенье скоро выйдут на YouTube - канале Berlin Travel Festival.

Выставка, совместно организованная ITB Berlin и Берлинским туристическим фестивалем, продемонстрировала, что уже сейчас можно проводить мероприятия, вызывающие широкий общественный интерес. Однако концепции должны быть адаптированы к новой ситуации. Мы Любим Путешествовать! изначально планировалось как гибридное мероприятие с участием экспонентов и очным посещением посетителей. В связи с последними событиями, связанными с коронавирусом в Германии, организаторы решили в кратчайшие сроки изменить концепцию мероприятия с гибридной на полностью виртуальную. “С момента первого ITB в Берлине в 1966 году наша миссия не изменилась. ITB собирает международную туристическую индустрию и вместе с ней людей со всего мира уже более 50 лет. Это по-прежнему остается нашей миссией, будь то личные, гибридные или виртуальные мероприятия. Несмотря на то, что индустрия сейчас находится, вероятно, в самом тяжелом кризисе, мы любим путешествовать! показал важность обмена информацией и хороших сетей, особенно сейчас“, - сказал Дэвид Рутц, глава ITB Berlin.

Бернд Нефф, основатель и директор Берлинского фестиваля путешествий, отметил, как важно постоянно смотреть вперед: "можно сказать, что мы любим путешествия! это было целебно. Он распознал симптомы, поставил диагноз и назначил лечение. Мы видели, что индустрия жаждет возможности поговорить друг с другом, поэтому мы создали сетевую платформу для обмена информацией. Мы пригласили профессиональных специалистов для диагностики этих проблем. И в конечном счете мы обеспечили вдохновение и мотивацию, чтобы помочь как индустрии, так и энтузиастам путешествий продолжать смотреть вперед."

 Зрители, спикеры и экспоненты хвалят этот формат

Зрители были полны похвал за то, что это событие так быстро превратилось в полностью виртуальное событие в ответ на текущую ситуацию Covid-19 в Берлине. В прямом эфире мы любим путешествовать! зрители не только могли следить за трехдневной программой из любого места, но и имели возможность общаться с другими зрителями и задавать вопросы в прямом эфире докладчикам и модераторам.

На высоком уровне платформой

ITB Berlin всегда предоставляла туристической индустрии успешную платформу для бизнеса, контента и нетворкинга. Даже если личные встречи, естественно, давали наилучшие шансы на установление успешных партнерских отношений, полностью виртуальное мероприятие также должно было включать в себя сетевое взаимодействие. Таким образом, мы любим путешествовать! платформа предоставила возможность для создания виртуальных сетей на основе искусственного интеллекта с представителями отрасли и пригласила участников в общей сложности на три онлайновых сетевых сессии. Благодаря сетевой платформе, привлекающей более 650 пользователей, мероприятие, совместно организованное ITB Berlin и Берлинским фестивалем путешествий, можно считать успешным. Участники выставки, покупатели, спикеры, торговые посетители и представители средств массовой информации организовали около 1000 индивидуальных встреч друг с другом. В целом между участниками было установлено более 700 новых деловых связей, причем более 98% из них дали положительные оценки.

Мартина фон Мюнхгаузен, эксперт по туризму WWF Германии, которая принимала участие в качестве экспонента и в программе, "WWF Германии сообщила о состоянии планеты и проблемах, стоящих перед туризмом в будущем на виртуальном мероприятии. Как специалист по туризму я смог ответить на вопросы аудитории. Сетевая платформа предоставляла дополнительную возможность установить прямой контакт с важными игроками отрасли. Большое спасибо мы очень любим путешествовать! команда для успешного проведения мероприятия.“

Олаф Lieberwirth из ТМБ сайт Tourismus-маркетинг Бранденбург ГмбХ особенно понравился новый подход к проведению целенаправленной работы с путешественниками и сказала: "Для нас, в виртуальной мы любим путешествовать! Фестиваль предложил захватывающую и увлекательную альтернативу для обращения к нашим будущим гостям и посетителям. Количество задействованных технологий было впечатляющим.”

Только в выходные дни более 40 спикеров рассказали свои истории о штормовых морях в Южной Африке, барах в Тегеране и побережье Южной Америки. Самые яркие моменты включали многовидовое шоу Уллы Ломанн, фотожурналиста и режиссера, которая страстно рассказывала о том, как она осуществила мечту своей жизни стать первой женщиной, исследовавшей действующий вулкан. Рассказы автостопщика и путешественника Стефана Корна о том, как он за два года пересек 56 стран, также не давали зрителям оторваться от экранов. Лекция Ансельма Панке, который в одиночку проехал на велосипеде 3000 километров по пустыне Калахари, также была одним из самых посещаемых мероприятий выходного дня для публики.

12 самых важных действий от пятница для B2B посетителей мы любим путешествовать!:

1. главная проблема-неопределенность

С 1950 по 2019 год количество ночевок во всем мире увеличилось в шестьдесят раз, сказал Питер Каутц из Statista. - Но потом появился коронавирус.” По его словам, поскольку оборот туристической деятельности во всем мире сократился на 55 процентов (в нынешнем виде), пандемия затмила все другие кризисы на сегодняшний день. Роланд Гасснер из Travel Data & Analytics добавил, что хотя обвал был похож на 9/11 или финансовый кризис, его продолжительность и перспективы восстановления не были такими. Это займет больше времени, и никто не мог сказать, сколько именно.

2. Ситуация не безнадежна

“Хватит ныть“, - говорили многие из присутствовавших на дискуссиях. Указывая на самые последние опросы, Майкл Буллер из Verband Internet Reisevertrieb (VIR) сказал, что “люди хотят путешествовать“, тем более если они долгое время не могли этого сделать. Более того, у них были “деньги, время и желание снова путешествовать”, сказал Ульф Зоннтаг, исследователь рынка в Kieler Institut für Tourismusforschung. Даже если они не могли выбрать нужные направления, они “бронировали поездки как сумасшедшие“, сказал Роланд Гасснер, директор по развитию бизнеса Travel Data + Analytics.

3. Прозрачность создает доверие

Теперь, когда люди делают новый выбор в пользу путешествий, поддержание доверия становится все более важным. ”Доверие стало новой валютой для успешного туристического маркетинга.“ Кризис в той или иной степени затронул все заинтересованные стороны. Никто не был готов, как и клиенты. Более тесное сотрудничество было необходимо для преодоления этой ситуации, сказал Кристиан Тенцлер, пресс-секретарь Visit Berlin.

4. Успехи, достигнутые соответствия и разнообразия должны быть сохранены после кризиса

“Путешествия не должны прекращаться“, - сказала Рика Жан-Франсуа, комиссар КСО ITB Berlin. Она расширила кругозор путешественников и способствовала пониманию того, что обеспечивает выживание этой уникальной планеты, ее природную красоту и этические ценности. “Только так можно сохранить и развить успехи, достигнутые благодаря комплаенсу и разнообразию,-говорит Мартина фон Мюнхгаузен из WWF. - каждый должен относиться к путешествиям как к особой миссии, а не просто снова садиться на дешевые рейсы.“

5. растет осознание социальной ответственности

Потеря доходов от туризма в некоторых случаях серьезно сказалась на средствах к существованию и правах человека в туристических местах. “Мы также должны рассмотреть, что это означает для местных жителей“, - сказал Дирк Ингер из Deutscher Reiseverband. Коронавирус был тревожным сигналом для всех других кризисов (Харальд Печланер, Католический университет Айхштетт-Ингольштадт).

6. клиенты жаждут получить дополнительную информацию и хотят чувствовать себя в безопасности

Обмен информацией и чувство безопасности стали более важными, чем когда-либо. И организаторы, и люди в пунктах назначения признали это. Детлеф Шреер из Schauinsland Reisen был уверен, что клиенты не откажутся от своих требований после кризиса. Именно в этом и состоял вызов для провайдеров.

7. Географически, коронавирус распространился туризма среди

В результате пандемии коронавируса, помимо традиционных массовых туристических направлений, становятся популярными и другие, более эксклюзивные. Это могло бы оказать положительное влияние на устойчивость дестинаций, например, положив конец массовому туризму и чрезмерному туризму, но только в том случае, если заинтересованные стороны идентифицируют себя с этой целью. Харальд Печланер, профессор исследований туризма в Университете Айхштетта, сказал, что “вновь обнаруженные тенденции в области путешествий, например, staycationing, должны быть консолидированы“. даже если было трудно представить, что каждый немец будет отдыхать в Германии в будущем, направления, которые испытали экономический подъем, должны были сделать все, чтобы сохранить эту тенденцию.

8. онлайн-бронирование здесь, чтобы остаться

Между каждым офлайн-бронированием и вылетом есть задержка. Особенно в то время, когда ограничения на коронавирус менялись ежедневно, что означало наличие рисков, сказал Питер Каутц из Statista. Уве Фрерс из ADAC Camping сказал, что переполненные кемпинги Германии летом дали это понять даже самым упрямым традиционалистам.

9. ценовые войны бывают краткими и безуспешными

Традиционно низкая рентабельность индустрии туризма означала, что ценовые войны с целью отвоевать клиентов были действительно невозможны. Не будут они иметь никакого смысла, - сказал Детлеф Schroers от гора шауинсланд-Райзен. Одним из аргументов против них было то, что кризис спровоцировал потребительский спрос на различные дополнительные услуги. Тем не менее нельзя исключать намерения некоторых поставщиков.

10. премиальные путешествия находятся на подъеме

Премиальные путешествия, которые дают клиентам большее чувство безопасности и связаны с лучшей гигиеной, находятся на подъеме, о чем свидетельствуют последние заказы. Вообще говоря, путешественникам будут доступны новые услуги, например, частный трансфер из аэропорта до отеля.

11. Туры живы и здоровы

С их обещанием лучшей безопасности, гигиены и гибкости для клиента пакетные туры переживут кризис коронавируса. По словам Детлефа Шреера из Schauinsland Reisen, их сильная сторона заключается в том, что они предлагают клиентам большее чувство безопасности в очень неопределенные времена. Однако клиенты должны были бы платить соответствующие цены, иначе это не имело бы экономического смысла.

12. Рынок требует новых продуктов

Для Бориса Рауля из Invia Group ключевым моментом в управлении ситуацией и ее последствиями было полное сосредоточение на клиенте. Туристические агентства должны были сопровождать потребителя в его путешествии с помощью специально изготовленных продуктов.

Мы Любим Путешествовать!– Всплывающее Окно Восстановления Туризма

То, Что Мы Любим Путешествовать! Мероприятие, представленное ITB Berlin и Берлинским фестивалем путешествий, поддержало восстановление туристической индустрии и предложило всем вовлеченным игрокам – покупателям, отельерам, блогерам путешествий, блогерам, культурным учреждениям, дестинациям, издателям и путешественникам – виртуальную платформу для диалога. С 16 по 18 октября 2020 года оздоровительного туризма всплывающее мероприятии были представлены различные виртуальные форматы. Концепция этого уникального мероприятия, которое транслировалось в прямом эфире с Arena Berlin, включала виртуальные шоу-румы брендов, многочисленные сетевые форматы, презентации и дискуссионные панели, а также онлайн-форматы, ориентированные на торговых посетителей и путешествующую публику.

Для получения дополнительной информации: www.welovetravel.berlin

Фото messe-berlin.com

Другие новости по теме «Выставки»

Ноябрь 27, 2020 - 19:05

В преддверии 145-летнего юбилея со дня рождения художника Музей-институт семьи Рерихов и Ивангородский музей представляют произведения основных периодов творческой деятельности И. Я. Билибина, дополненные экспонатами из Государственного Русского музея, Литературного музея ИРЛИ РАН и частных коллекций.

 

Ноябрь 26, 2020 - 10:06

Воссозданные предметы из Кенигсбергской и Берлинской коллекций, которые были утрачены в годы Великой Отечественной войны вместе с другими предметами Янтарной комнаты, покажут на выставке "Тайны дворцовых интерьеров. Секреты реставрации" в Петербурге. Посетители выставки увидят множество уникальных предметов, изготовленных специалистами Царскосельский янтарной мастерской, рассказал ТАСС реставратор первой категории Максим Григорьев.

 

Ноябрь 25, 2020 - 09:53

Выставка о мастерстве Карла Фаберже, подготовленная Государственным Эрмитажем совместно с музеями России и Германии, открылась в Гербовом зале Зимнего дворца. Открытие выставки "Фаберже ювелир императорского двора" состоялось во вторник в режиме онлайн, для посетителей экспозиция будет доступна с 25 ноября по 14 марта.

 

Ноябрь 24, 2020 - 18:43

С 9 по 12 марта The who's who of the global B2B travel industry встретится в ITB Berlin NOW – новой виртуальной платформе, включающей основные элементы: сеть, новости, бизнес и контент – ранние цены на стенды доступны для экспонентов до 15 января – торговые билеты для посетителей стоят 99 евро – параллельная виртуальная конвенция ITB Berlin обсудит последние проблемы отрасли