Пассажирам не предоставили гостиницу, не предоставили воды, а багаж и вовсе повредили при транспортировке.
Борт авиакомпании Corendon Airlines из Анталии в Петербург, который был задержан более чем на восемь часов, приземлился в Пулково. Пассажиры рассказали о томительном ожидании в турецком аэропорту и пожаловались на ужасный сервис.
— Нас, конечно, долго очень держали. К сожалению, к нам никто не подходил. Пришлось обращаться, просить помощи. Потом, конечно, к нам подошли, накормили. Хорошего обращения, к сожалению, не увидели, — рассказала Динара Ганцева.
Туристы говорят, что время вылета переносили четыре раза, а причину столь длительной задержки им так и не объяснили. Люди обращались в свои туристические компании за помощью, но никто из представителей так и не появился.
— Была предоставлена еда в виде бургеров. Даже воды не дали, «Кола». Мы там просидели восемь часов. Не было предоставлено ни гостиницы, ничего, — поделилась Наталья Дирко.
Среди пассажиров было много детей и пожилых людей, которым ожидание далось особенно тяжело. Кто-то засыпал в креслах в зале ожидания, кто-то сидел на полу. Когда же самолёт был подан, но посадка тоже сильно затянулась. Вероятно, долго укладывали багаж, хотя некоторые видели, как чемоданы бесцеремонно кидали. Уже в Пулково многие заметили различные повреждения, в том числе вырванные колёсики.
— Они прикидываются, что не понимают английский, не говорят по-русски – они только говорят по-турецки. Никто вас слушать там не будет. Не знаете английского, не знаете турецкого – разбирайтесь, как хотите, — возмущённо добавила Ольга Кузина.
Напомним, что самолёт должен был вылететь накануне в 22:55, однако в итоге россияне провели в турецком аэропорту до 7:37 утра. В связи с этим был задержан и рейс из Петербурга в Анталью — пассажиры должны были вылететь ещё в четыре утра, однако борт отправили только в 12:33.
Фото: 78.ru