"Безбагажные" тарифы.

Сразу несколько российских авиакомпаний накануне начала отпускного сезона 2016 года ввели в практику оплату багажа пассажиров по особым тарифам, которые в народе тут же получили название «безбагажных».

В числе компаний, которые активно предлагают подобные тарифы, уже значатся S7 Airlines, «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии». А вот «Аэрофлот», располагающий низкобюджетной «дочкой» в лице «Победы», пока остается в стороне.

В чем суть такого тарифа? В этом случае билет продается пассажиру по наименьшей из всех имеющихся стоимости. Однако он не подлежит возврату, а также предполагает возможность бесплатного провоза только 10 кг в виде ручной клади – за более тяжелый багаж придется платить дополнительно. Если воспользоваться таким предложением, то «сгонять» в Москву из Петербурга, к примеру, 30 марта можно по тарифу 1,2 тыс. рублей (в одну сторону), а общая стоимость полета туда и обратно (с учетом такс и сборов) составит 3,6 тыс. рублей. Если учесть, что цена проезда на «Сапсане» в обе стороны может оказаться выше, предложение авиаперевозчиков можно считать вполне приемлемым.

Это касается, конечно, не только такого популярного в Питере направления, как Москва. В Сочи, к примеру, по «безбагажному» тарифу из Питера можно улететь за сумму от 2,5 тыс. рублей (в одну сторону). Общая же стоимость полета туда и обратно составит немногим больше 8 – 9 тыс. рублей, тогда как проезд в фирменном поезде по тому же направлению обойдется уже в 12 тысяч.

Как считает эксперт Александр Сизинцев, действия авиаперевозчиков объяснимы: таким образом они пытаются соревноваться с «Победой», которая предлагает еще более низкие тарифы. Правда, есть существенный нюанс: на самом деле «Победа» реализует по активно заявляемому ею тарифу 999 рублей от нескольких штук до нескольких десятков билетов на рейс, тогда как «безбагажных» мест у обычных авиакомпаний может быть гораздо больше.

А что же делать, если вы, к примеру, летите не один в командировку, а с семьей на отдых? Как считает Александр Сизинцев, и тут есть выход. «Если в полет отправляется семья из 3 – 4 человек, одно место можно приобрести с оплаченным багажом, а остальные – «безбагажные», – полагает он. – Ведь, доплатив за багаж, один из пассажиров получает билет по стандартной цене экономкласса, а остальные заметно экономят». И действительно, один обычный билет позволит провезти 23 кг багажа, что с учетом возможности провоза еще 20 – 30 кг в ручной клади вполне достаточно для потребностей средней семьи.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 7, 2025 - 09:46
Более 200 пассажиров авиакомпании Almasria Airlines, планирующие отправиться из Петербурга в Шарм-эль-Шейх ночью 6 апреля, почти сутки ожидают вылета своего самолёта. 

 

Апрель 6, 2025 - 03:51

Аэрофлот увеличивает частоту полётов в Калининград в летние месяцы. Суммарная частота рейсов Аэрофлота и авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») в самый западный регион России будет достигать 172 в неделю.

 

Апрель 6, 2025 - 02:47

Сотни людей ждут своих вылетов из аэропорта Сочи с раннего утра 5 апреля. Задержаны в общей сложности уже 13 рейсов.

 

Апрель 2, 2025 - 19:10

 1 мая 2025 года израильская национальная авиакомпания EL-AL возобновляет регулярное авиасообщение по маршруту Тель-Авив – Москва.