Военное положение, действующее в Таиланде с 20 мая 2014 года, и нежелание властей отменять его в ближайшее время заставили туристическую индустрию Таиланда изменить свои способы продвижения и развития.Туристическое Управление Таиланда (ТАТ) заявило, что теперь помимо пляжей, храмов и тропической природы есть еще одно преимущество, и это, что бы вы думали, военное положение! Новая кампания называется «Наслаждайтесь Таиландом круглосуточно» делает акцент на том, что во время военного положения в стране все иностранные туристы находятся в безопасности 24 часа в сутки.
Директор ТАТ Тхаванчай Араньик признался, что надеется создать в СМИ шумиху по случаю новой программы, которая обращает в позитивные преимущества то, что не в силах изменить. «Мы хотим, чтобы туристы были уверены: в Таиланде они находятся в безопасности и днем, и ночь», — говорит он.
Тем временем действующее военное положение сдерживает туристов и способствует снижению туристического потока в Таиланд.