«Библио Глобус» дает агентствам комиссию 14%

Туроператор «Библио Глобус» планирует восстанавливать поток за счет низких цен на туры в Египет и высоких комиссий.

Агентская скидка при бронировании туров в Египет будет составлять 14%. Об этом «Вестнику АТОР» сообщил управляющий директор компании Александр Туголуков. Продажи по Египту уже открыты.

Туры в Хургаду и Шарм-эль-Шейх появятся в продаже на сайте туроператора уже в течение сегодняшнего дня (15 октября). Предложение по Пунта-Кане будет позже. «У «Трансаэро» на этом направлении были прямые продажи, поэтому мы намерены подсаживать на рейсы и тех пассажиров, которые покупали билеты самостоятельно. Идет согласование каждого рейса», – пояснил Александр Туголуков. Напомним, что для выполнения рейсов в Египет и Доминикану «Аэрофлот» выделяет «Библио Глобусу» три самолета Boeing 777 из парка «Оренбургских авиалиний». Соответствующее соглашение было подписано в четверг, 15 октября.

По словам Александра Туголукова, на данный момент вылеты в Египет и Пунта-Кану планируются только из Москвы. Однако, туроператор не исключает, что в ближайшее время будут достигнуты договоренности по перевозке и из Санкт-Петербурга. Остальные региональные программы «Библио Глобуса» закрыты. Поэтому туроператор принял решение о закрытии всех (кроме петербургского) региональных офисов. Также могут быть закрыты некоторые офисы в Москве. Планируется оставить исторические офисы на Лубянке, Покровке, Пушкинской. «В том случае, если мы примем решение возобновить новогодние региональные программы, офисы могут вновь быть открыты. Окончательного решения по этому вопросу пока нет», – сообщил г-н Туголуков.

Туристы, которые приобрели путевки по другим направлениям (Таиланд, Гоа, Кипр), имеют несколько вариантов действий. Если у них выписаны билеты в обе стороны, то их тур состоится по плану. Если выписан билет только в одну сторону, то они могут либо приобрести через туроператора или самостоятельно обратный билет и отправиться на отдых, либо аннулировать свой тур и вернуть деньги за него. «Ни один человек у нас не улетает без обратного билета. Если турист принял решение о покупке билета, то мы просим подтверждение его наличия. Сейчас примерно половина туристов, которые приобрели туры, докупают обратные билеты. Остальные – принимают решение об аннуляции», – говорит Александр Туголуков. К слову, перед 85% туристов с турами по направлениям кроме Египта и Доминиканы уже выполнены все обязательства.

Работа с туристами выявила попытки злоупотреблений со стороны агентств. Выяснилось, что некоторые туристы, которые купили туры в агентствах и приняли решение их аннулировать, не получают денег. Или получают только часть стоимости тура. При этом туроператор перечисляет в агентство 100% компенсацию за несостоявшийся отдых. Туроператор намерен разбираться со всеми этими случаями.

На данный момент «Библио Глобус» создал две горячие линии – для агентств и туристов. Так по адресу vozvratinfo@bgoperator.com туристы могут получить информацию об объеме денежных средств, которые будут возвращены туроператором в случае аннуляции тура.

Другие новости по теме «Новости компаний»

Декабрь 5, 2019 - 08:46

Ожидается, что новая система станет обязательной для применения уже весной следующего года.

 

Ноябрь 27, 2019 - 09:20

В конце этой недели по всему миру стартует грандиозная акция распродаж – знаменитая «черная пятница», приходящаяся на самый конец последней недели ноября. Российский туристический рынок также не остался в стороне: акцию «Черная пятница» туроператоры объявляют не первый раз, а учитывая её прошлогодние успехи, на этот раз к акции присоединилось ещё больше участников, а размер скидок увеличился.

 

Ноябрь 19, 2019 - 09:56

Эксперты обсуждают стремительное превращение компании ANEX в ведущего мирового игрока туристического рынка.

 

Ноябрь 15, 2019 - 09:08

В результате сделки Нешет Кочкар приобретет въездной, выездной и внутренний туроператорский бизнес «Интурист», розничную сеть, технологии и другие активы, которые раньше принадлежали Thomas Cook Group, - говорится в сообщении «Интуриста».