Туроператор "Библио Глобус" заявил о невозможности отправки на отдых туристов по билетам авиакомпании "Трансаэро" с возвратом после 24 октября 2015 г.
Об этом говорится в сообщении "Библио Глобуса".
Туроператор заявил, что "Трансаэро" 7 октября информировало его о том, что авиакомпания будет выполнять перевозку пассажиров на обратных рейсах до 24 октября, а билеты с возвратом после этой даты необходимо аннулировать. В связи с этим у "Библио Глобуса" отсутствует возможность осуществить выписку авиабилетов и передать полный пакет документов, необходимый для поездки всем туристам, у которых дата окончания поездки после 24 октября. "Следовательно, у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов", - отмечается в сообщении.
При этом, по данным туроператора, денежные средства за приобретение авиабилетов у авиаперевозчика "Библио Глобус" оплатил в полном объеме за весь объем перевозки.
Возврат денежных средств за туристские продукты, аннулированные в связи с существенным изменением обстоятельств, связанным с отказом авиаперевозчиком оформить полетные документы, в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров.
Ранее "Аэрофлот" подтвердил, что все клиенты компании "Библио Глобус" с билетами "Трансаэро" с датой вылета до 00:00 12 октября и возвращением до 24 октября включительно будут перевезенырейсами "Трансаэро" в соответствии с расписанием.
Также "Аэрофлот" заявил, что информация о перевозках на следующие дни появится позднее.
Пока "Аэрофлот" не смог оперативно прокомментировать заявление "Библио Глобуса".