В распоряжении редакции поступили письма, адресованные тайским отельерам, из которых следует, что между двумя крупными российскими туроператорами, возможно, разгорается конфликт.
Автором посланий выступила принимающая компания «Библио Глобуса» Sayama Travel, которая упрекает компанию «Пегас Туристик» в том, что та плетет интриги и пытается разрушить партнерские отношения «Библио Глобуса» с популярными отелями Таиланда. «…В ответ на распространяемую нашими конкурентами негативную и даже ложную информацию, мы направили вам письмо, в котором дали свою оценку происходящим событиям вокруг компании «Библио Глобус», – сообщается в одном из писем, адресованном отельерам. Суть проблемы для «БАНКО» прокомментировал Павел Горбенко (Sayama Travel). По его словам, представители «Пегас Туристик» ведут кулуарные переговоры с тайскими отельерами и ставят им чуть ли не ультиматум, условие которого – свернуть сотрудничество с «Библио Глобусом».
А в качестве аргумента показывают распечатки с ценами на туры, утверждая, что туроператор занимается демпингом. Как сообщил Павел Горбенко, ситуация представлена однобоко и некорректно, но больше всего Павла удивляет способ влияния на партнеров: «Если к работе нашей компании есть претензии, то конкурентам следовало бы или с нами поговорить, или обращаться в соответствующие госорганы или общественные организации, но не вести «подковерные игры», пытаясь повлиять на наши отношения с отелями». В офисе туроператора «Библио Глобус» выказали осведомленность о рассылке писем своего принимающего партнера, но комментировать сочли преждевременным. Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик», письма из Таиланда видела и выразила удивление по поводу их содержания. По его словам, претензии к ее компании непонятны: «Кто и что, где и когда якобы распространял – ничего не ясно…».