«Библио Глобус» продлил цепочку на Ямайку еще на полгода

Опрошенные эксперты отмечают заметный рост спроса на Ямайку, но недовольны снижением  цен на этом популярном карибском направлении.

Прямая полетная программа на Ямайку, впервые стартовавшая в начале этого года на рейсах авиакомпании «Трансаэро», признана успешной и востребованной,  сообщили порталу "Турбизнес" представители туроператора «Библио Глобус». В связи с этим прямые перелеты на остров, которые  были заявлены до конца октября 2013 г., продлены до середины марта 2014 года.

Как сообщили в туроператорской компании, частота полетов осталась неизменной и по-прежнему представляет собой десятидневные цепочки на рейсах авиакомпании «Трансаэро». По информации туроператора, туры на Ямайку в большинстве своем предпочитает молодежь от 18 до 30 лет, а также семейные пары. На текущий момент глубина продаж достаточно высокая, уже активно бронируются  новогодние заезды.

Комментируя это сообщение,  Ирина Овчинникова, руководитель отдела Карибского бассейна компании «Ванд Интернэшнл Тур», подтвердила нам, что благодаря новому чартеру «Библио Глобуса» россияне стали активнее интересоваться отдыхом на Ямайке.

«В нашу компанию стало поступать больше звонков от клиентов, интересующихся Ямайкой, однако звонки не увеличили количество реальных заявок. Все дело в том, что наши цены никак не могут конкурировать с теми, что выставляет «Библио Глобус». Я не берусь утверждать, что туроператор продает туры ниже себестоимости, однако если перелет до острова стоит $1200 долларов, а турпакет с проживанием в отеле 5* «Библио Глобус» предлагает за $1600 долларов, то эти цифры говорят сами за себя», - отметила эксперт.

По ее личному мнению, «из-за подобных предложений россияне часто гонятся за самыми дешевыми турами и бронируют поездки в последний момент. Стоимость наших турпакетов выше, поэтому к нам обращаются лишь индивидуалы, желающие организовать нестандартную поездку на Ямайку». Собеседница также добавила, что, несмотря на активное продвижение Ямайки в связи с чартером пока что более востребованы Мексика и Куба.

Элла Овчар, заместитель генерального директора, руководитель отдела Карибского бассейна компании «Холидей М», в свою очередь, отметила, что  в ее компании «туры на Ямайку были популярны и до прихода на это направление «Библио Глобуса». Мы не стали брать блоки мест на рейсах «Трансаэро», а продолжили сотрудничать с Lufthansa и British Airways. Таким образом, мы предлагаем нашим туристам широкий спектр туров с разной продолжительностью».

«Библио Глобус», как и любая компания, открывающая новое направление, старается «подвинуть» конкурентов. Безусловно, приход на рынок такого крупного игрока не добавил нам клиентов, но мы сумели сохранить своих туристов, верных нашей компании. По большей части, это обеспеченные люди, которые предпочитают достаточно дорогой отдых. Направление Ямайка они рассматривают наряду с Багамами и Барбадосом», - заявила эксперт.

По мнению г-жи Овчар, «минус «Библио Глобуса» не столько в его демпинговых ценах, сколько в том, какой имидж они создают у Ямайки. Из-за «Библио Глобуса» туристы привыкают к низким ценам и начинают воспринимать страну как дешевое направление. Соответственно, путешественники, предпочитающие люксовый отдых, постепенно переориентируются на другие страны».

Наконец, Лада Попело, директор департамента туризма компании «Карибский клуб», рассказала, что Ямайка вызывает большой интерес у россиян, и турпоток на остров растет: «Есть даже некий отток туристов от популярных Мексики, Доминиканы и Кубы в сторону Ямайки. Безусловно, это связано с рейсом «Библио Глобуса» и теми низкими ценами, которые предлагает оператор. Для того, чтобы быть конкурентоспособными, другие игроки рынка также снижают стоимость турпакетов».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.