«Библио Глобус» снизил бонусы и одновременно увеличил план продаж

Изменения коснулись не только сетей, но и независимой розницы.

С 1 апреля туроператор «Библио Глобус» снизил размер бонусов для сетей, центров бронирования и независимых турагентств. При этом компания многократно повысила план продаж, при выполнении которого и начисляются данные бонусы. Соответствующие уведомления получили представители МГП, Объединённой сети ТБГ и «Горячие туры», «РоссТур», TBS Group и других сетей, а также целого ряда ЦБ.

Теперь розничные партнёры туроператора могут получить максимум 1 % от общего объёма продаж. Раньше верхняя планка при расчёте бонусов была на уровне 1,5 %. Очевидно, в отличие от предыдущего шага туроператора по снижению комиссии последнее изменение в агентской политике больше всего затронуло ключевых партнёров «Библио Глобуса» – сетевые объединения, центры бронирования и те агентства, которые делали акцент на продаже его турпродукта. Теперь им придётся приложить гораздо больше усилий для того, чтобы получить вознаграждение.

Розница, разумеется, отреагировала на эту новость не слишком оптимистично, однако дилеры прекрасно понимают причины, которые заставили «Библио Глобус» пойти на это. Поставщикам необходимо повышать рентабельность, а сделать это в нынешней ситуации они могут только за счёт сокращения издержек. «Политика ведущих туроператоров сейчас направлена на снижение конечной стоимости турпродукта для потребителей. Многие фирмы недовольны сложившейся ситуацией, но в то же время все мы находимся в одинаковых условиях», – комментирует ситуацию Дмитрий Кобяков, управляющий партнёр «Центра бронирования».

Оперативно получить официальные комментарии от представителей «Библио Глобуса» не удалось. Между тем, по оценкам наблюдателей, туроператор убедился в том, что его обороты после снижения агентской комиссии не упали, и продолжил двигаться в сторону уменьшения собственных затрат.

Фото ИС «Банко»

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.