Два терминала самообслуживания туроператора «Библио Глобус», которые осуществляют 24-часовую поддержку клиентов, начали работу в аэропорту Шереметьево, сообщает пресс-служба компании.
С их помощью туристы могут самостоятельно зарегистрироваться на рейс, выбрав себе место в самолете, а также распечатать документы, не обращаясь на стойку регистрации, говорится в сообщении.
По данным туроператора, терминалы оборудованы программой видеосвязи: при всех возникших затруднениях можно связаться с менеджером компании, который проконсультирует и ответит на возникшие вопросы. Терминалы дублируют функционал стойки турпоператора в аэропорту. Их существенным преимуществом является возможность обслуживания туристов во время обеденных и технических перерывов стойки.
Стойка регистрации «Библио Глобус» находится на первом этаже зоны вылета терминала F рядом с бизнес-залом, а терминалы самообслуживания — на 2-м этаже напротив центрального входа, рядом с кафе.