С конца октября – начала ноября стартуют чартерные программы «Библио Глобуса» из регионов в Египет.
Из Екатеринбурга «Оренбургские авиалинии» будут летать в Хургаду дважды в неделю, из Нижнего Новгорода – раз в неделю, из Казани, Новосибирска, Омска, Перми, Самары и Уфы – раз в 10 дней. Из Москвы предлагаются программы в Шарм-эль-Шейх и Хургаду на базе ежедневных вылетов той же авиакомпании, из Петербурга – по три рейса в неделю в Шарм и Хургаду.
И столичные, и региональные программы просчитаны до конца марта. Агентам предлагается комиссия в 14%. Управляющий директор оператора Александр Туголуков продажами доволен. «Пауза в продажах закончилась, нынешний темп реализации нас устраивает, самолеты грузятся нормально, текущие даты закрываются оперативно», – сказал он RATA-news.
Остальные пляжные страны пока предлагаются из регионов на базе регулярной перевозки. Так, в ОАЭ можно отправиться из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска и Минвод рейсами FlyDubai и «Уральских авиалиний», а в Таиланд и Индию – на Emirates. Цены соответственные. Например, недельный тур в Паттайю с размещением в номере superior отеля Crown Pattaya Beach 3* с завтраком на конец октября у «Библио Глобуса» можно купить за 125 тыс. рублей на двоих, у Coral – менее чем за 83 тыс.
По словам Александра Туголукова, сейчас в компании просчитывают туры на базе чартерной перевозки из Москвы в Таиланд, Гоа, Вьетнам, ОАЭ и Сочи, однако они стартуют не раньше Нового года. Отсутствие перевозки на ноябрь-декабрь г-на Туголукова не пугает. Об этом он говорил неделю назад в интервью РБК: «У нас нет зависимости от оборотных денежных средств. Ноябрь и декабрь – это традиционно сложные периоды продаж. Рассчитывать на заработок при текущей конъюнктуре не приходится – скорее всего, это будут убытки. Поэтому было бы правильно контрактовать перевозку с конца декабря». И сейчас он свое решение объясняет не столько уходом «Трансаэро», сколько необходимостью считаться с реалиями. «Мы приводим объемы в соответствие с ситуацией на рынке. Сейчас не время гоняться за показателями в целом, гораздо важнее определить эффективность тех объемов, которые устроят нас, гостиницы и авиакомпании. Перевозка на рынке есть, это главное. Можно работать дальше», – сказал г-н Туголуков RATA-news.