Билеты на поезда "Сапсан" можно будет купить за 60 суток до их отправления

Для повышения доступности перевозок высокоскоростными поездами "Сапсан" и с целью повышения качества обслуживания пассажиров ОАО "РЖД" изменяет организацию продажи проездных документов, увеличив ее глубину до 60 суток.Теперь пассажиры получают возможность планировать и совершать поездки при условии заблаговременной покупки билетов.

Так, на высокоскоростные поезда "Сапсан" отправлением с 1 июля проездные документы пассажиры могут приобретать уже с 3 мая.

С 3 мая открыта продажа, в том числе на период отправления поездов с 16 июня по 30 июня.

В настоящее время продажа билетов на поезда "Сапсан" открывается за 45 суток до их отправления.

За 60 суток до отправления была доступна продажа билетов только на поезда, курсирующие в дальнем международном сообщении (например, Москва – Париж, Москва – Прага, Москва – Пекин) и на некоторых популярных внутригосударственных маршрутах (например, поезда № 1/2 и № 3/4 Москва – Санкт-Петербург, № 1/2 Москва – Казань, № 35/36 Нижний Новгород – Москва и др.). Теперь возможность приобретать билеты за 60 суток появилась и у пассажиров поездов "Сапсан".

Проездные документы на высокоскоростные поезда "Сапсан" можно оформить в билетных кассах, на официальном сайте ОАО "РЖД" и через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС).

Всю необходимую информацию о расписании и графике движения поездов "Сапсан" можно получить по телефону горячей линии Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00.

Другие новости по теме «Транспорт»

Октябрь 19, 2018 - 23:04

Аэропорт Пулково в январе-сентябре 2018 года обслужил 14 015 566 пассажиров, что на 11,1% превышает результат за аналогичный период 2017 года.

 

Октябрь 18, 2018 - 10:10

Федеральная антимонопольная служба России утвердила на 2019 год индексацию пассажирских железнодорожных тарифов в регулируемом сегменте (плацкартные и общие вагоны, а также моторвагонный подвижной состав в поездах дальнего следования формирования АО "ФПК", дочернего общества ОАО "РЖД") в размере 3,9%.

 

Октябрь 18, 2018 - 07:35

Демонстрируя постоянную приверженность к комплексному подходу в обслуживании авиапассажиров, Vietnam Airlines рада объявить об официальном запуске новой услуги – регистрации на рейс в городских офисах авиакомпании.

 

Октябрь 18, 2018 - 06:36

Избегая пищевых отходов и экономя деньги-в то время как содействие устойчивости: Allresto, дочерняя компания аэропорта Мюнхена отвечает за большинство операций аэропорта продуктов питания и напитков, запустила пилотный проект для тестирования нового приложения: " Too Good To Go".