Бизнес Club Med в России уверенно растет

Компания Club Med опубликовала результаты деятельности за первый квартал 2015 года, свидетельствующие об успешном развитии компании в России.

Объем бизнеса вырос на 1,4%, несмотря на геополитический кризис, экономический спад и стремительную девальвацию рубля.

Эксперты компании Club Med прогнозируют дальнейший устойчивый рост. Один из важнейших инструментов, который, как ожидается, поможет компании и дальше наращивать продажи – услуга раннего бронирования туров. Так, предложения на грядущий зимний сезон 2015-2016 стали доступны еще в марте. По данным компании выкупать туры заранее предпочитают многие постоянные клиенты: в первом квартале 2015 года уровень продаж только горнолыжных туров с ранним бронированием вырос на 16%, в сравнении с прошлым годом

Еще одно событие, которое позволяет делать позитивные прогнозы развития Club Med в России - запуск официального сайта компании на русском языке, с помощью которого клиенты могут самостоятельно планировать свое путешествие. Спрос на эту услугу превысил ожидания: на практике оказалось, что такой способ бронирования предпочитают не менее 6%, вместо предполагаемых 4%.

Club Med удалось выработать действенную стратегию в условиях экономического кризиса, в результате которого около 50% туристических компаний были вынуждены покинуть рынок. Компании удалось значительно увеличить свою базу за счет клиентов туроператоров, признавших себя несостоятельными. Основные конкурентные преимущества компании, позволившие добиться этого - наивысший уровень сервиса, широкий выбор разнообразных предложений и забота о клиенте. Например, во время резких колебаний на валютном рынке, компания приняла решение зафиксировать "докризисный" курс доллара.

Этот подход полностью себя оправдал: количество новых клиентов Club Med предпочитающих премиум-отдых увеличилось - на 30%. Укрепилось и положение компании на рынке: сегодня только по горнолыжным направлениям доля Club Med составляет 16%, а к следующему сезону компания рассчитывает получить уже 25%. На данный момент туроператор только в Альпах предлагает отдых на 21 курорте и этот список постоянно растет. Не менее перспективно развитие направления экзотических путешествий: например, Мальдивских островах, Маврикии, Мексике, США и других курортах. Эти страны особенно популярны среди российских клиентов: в 2014 году уровень продаж туров по этим направлениям вырос на 20%. Одна из причин такой востребованности – уникальная спортивная программа, разработанная на курортах. Так с 2015 года Club Med заключили партнерское соглашение с "Цирком дю Солей" (Cirque du Soleil) и отныне профессиональные инструкторы проводят на курорте Пунта-Кана спортивные тренировки, основанные на знаменитых акробатических трюках.

"Туристический рынок России чрезвычайно нам интересен", - говорит управляющий директор Club Med Россия Эйал Амзаллаг. "Мы пришли сюда в не самое благополучное время - в 2013 году. Но несмотря на сложную экономическую и геополитическую ситуацию, сумели продемонстрировать уверенный рост. Club Med не ставит перед собой задачу стать крупнейшим туристическим оператором России, ведь наш продукт невозможно назвать массовым. Мы стремимся стать лучшими именно в премиальном сегменте горнолыжного и экзотического отдыха. Компанией, которую без сомнения рекомендуют самым близким".

В 2015 году Club Med сфокусируется на продвижении курортов в китайском регионе: на острове ДонгАо и в городе Санья на юге острова Хайнань. В планы компании также входит дальнейшее расширение: в ближайшее время в самом центре Москвы, на Большой Дмитровке, будет открыт бутик-офис, а в 2017 году откроется еще одно представительство Club Med.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Курорты»

Май 27, 2025 - 12:02

23 мая 2025 года longevity-курорт будущего «Первая Линия. Health Care Resort», расположенный в Курортном районе Санкт-Петербурга на берегу Финского залива, отметил своё семилетие, сохраняя лидерство в области превентивной медицины и управления возрастом.

 

Май 26, 2025 - 20:57

Современная Евпатория — это удивительный город, город разноцветных красок, разных архитектурных сооружений и разношерстного населения.

 

Апрель 6, 2025 - 02:36
Текущий объём инвестиций в курорт "Санкт-Петербург Марина" оценивается в 230 млрд рублей, такие данные привели в городском комитете по развитию туризма.

 

Март 15, 2025 - 09:32

Теперь для гостей Мамисонского ущелья работают 14 км разнообразных спусков и 2 канатные дороги.