BlaBlaCar купил конкурирующий сервис BeepCar у Mail.Ru Group

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar выкупил аналогичный сервис BeepCar у холдинга Mail.Ru Group и заключил соглашение о сотрудничестве с группой компаний. Об этом vc.ru сообщили представители BlaBlaCar.

По условиям соглашения Mail.Ru Group будет продавать BlaBlaCar рекламу на своих площадках и с осени 2018 года станет перенаправлять пользователей BeepCar на сайт BlaBlaCar. «Mail.Ru Group продолжит фокусироваться на развитии более крупных вертикалей: доставке еды, трансграничной торговле, классифайдах», — сообщили vc.ru в компании.

Мы рады объявить о начале долгосрочного партнерства с BlaBlaCar, в ходе которого мы интегрируем BeepCar в их систему. Сотрудничество позволит нам сосредоточиться на развитии наших ecommerce-инициатив, при этом даст пользователям возможность продолжить пользоваться любимым карпулинговым сервисом.

Борис Добродеев
гендиректор Mail.Ru Group

Глава BlaBlaCar Николас Брюссон сказал, что приобретение позволит компании удвоить активность в России, которая стала крупнейшим рынком для сервиса. В России BlaBlaCar используют 15 млн человек, мировая аудитория сервиса составляет 65 млн.

В Mail.Ru Group не раскрыли, заплатил ли BlaBlaCar какую-либо сумму за BeepCar.

Mail.Ru Group запустила BeepCar в начале 2017 года. Компания оценивала рынок междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом примерно в 300 млрд рублей в год и считала, что BeepCar сможет «отъесть хороший кусок от этого пирога». Во втором квартале 2018 года количество установок приложения достигло 5 млн, другие данные о сервисе в Mail.Ru Group не раскрыли.

Фото: Energysmi.ru

Другие новости по теме «Транспорт»

Март 23, 2019 - 03:49

Этой зимой в Северо-Западном и Центральном федеральных округах количество осадков в два раза превысило средние значения. Синоптики прогнозируют повышение уровня воды в малых реках, затопление берегов и размытие автодорог.

 

Март 21, 2019 - 10:08

Для повышения транспортной мобильности населения и популяризации внутреннего туризма холдинг "РЖД" принял решение о предоставлении скидки в размере 50% на проезд детей в возрасте от 10 до 17 лет включительно в период с 1 июня по 31 августа 2019 года.

 

Март 20, 2019 - 16:32

Аэропорт Мюнхена сообщил об успешном 2018 операционном году на своей ежегодной пресс-конференции в Мюнхене сегодня: увеличение трафика на 3,8 процента до в общей сложности 46,3 миллиона пассажиров, летящих в Мюнхен и из Мюнхена, и полученные доходы от авиации и неавиации оказали решающее влияние на увеличение продаж группы, которая, исходя из предварительных цифр, впервые превысила отметку в 1,5 миллиарда евро.

 

Март 19, 2019 - 08:20

В период майских праздничных дней АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") планирует назначить более 500 дополнительных поездов дальнего следования. Они отправятся по самым востребованным направлениям в период с 26 апреля по 12 мая.