Ежегодная международная выставка туризма "ДЖАТА" начала работу в столице Японии. По данным организаторов, в этом году в ней принимают участие свыше 1,1 тыс. туристических компаний и делегаций из 140 стран мира, в том числе из России.Экспозиция проходит в выставочном комплексе "Биг сайт" на одном из насыпных островов в популярном среди туристов районе Одайба.
"Нам удалось добиться большого прогресса в области туризма в последние годы. Эта выставка представляет собой хорошую возможность для того, чтобы провести обмен опытом на международном уровне", - отметил на церемонии открытия председатель организационного комитета "ДЖАТА" Хироми Тагава. По его словам, "для Токио наступает важный период подготовки к Олимпийским играм, и мы должны всерьез задуматься над тем, какой образ Японии мы хотим показать зарубежным гостям".
Работа российской экспозиции организована при поддержке Федерального агентства по туризму. В ней принимают участие многочисленные туристические компании, представляющие различные регионы России. Кроме того, в Токио также состоится презентация национального маркетингового центра Visit Russia. Его стратегия развития предполагает создание туристических представительств РФ в различных странах мира, развитие партнерства между ними и российскими регионами, туристическими и транспортными компаниями.
"Мы ставим перед собой цель продвигать национальный туристический продукт, а также развитие новых туристических направлений. В прошлом году наши компании на выставке имели большой успех, в этот раз мы также рассчитываем повторить его", - рассказала корр. ТАСС представитель туристической ассоциации "Мир без границ" Асель Смоляр. "Что касается Японии, то среди туристов из этой страны традиционно популярными остаются Москва и Санкт-Петербург. Также большой интерес благодаря транспортной доступности вызывает Дальний Восток", - отметила она.
Крупнейшая в Японии туристическая выставка отличается не только разнообразием экспозиций, но и колоритными мероприятиями. Так, помимо представления непосредственно туристических услуг, многие страны-участники "ДЖАТА" организовывают стенды национальной кухни, а также сувенирные лавки.