Более 300 клиентов старейшего новосибирского туроператора "Акрис", который в декабре 2014 года объявил о невозможности выполнять свои обязательства, обратились за компенсациями к страховщику. Об этом сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе страховой компании "Либерти-Страхование". "На 30 января 2015 года в нашу компанию поступило более 300 заявлений от потерпевших туристов по обоим туроператорам "Акрис" на общую сумму 36 млн рублей", - отметили в пресс-службе.
В компании также пояснили, что туристам "Акриса" уже выплачено 9,5 млн рублей.
Как сообщил в понедельник ТАСС официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, ведомство возбудило уголовное дело по факту мошенничества в "Акрисе". По версии следствия, в 2014 году представители оператора заключали с физическими и юридическими лицами договоры на оказание туристических услуг, однако, не оказали услуги на общую сумму около 2 млн рублей, распорядившись средствами клиентов по своему усмотрению.
Директор "Акриса" Владимир Коуров, в свою очередь, заявил ТАСС, что никакого мошенничества сотрудники компании не совершали. "Была только работа, честная и добросовестная, так, как это было возможно в сложившихся экономических условиях", - сказа он.
После 23 лет работы на рынке новосибирский туроператор "Акрис", представленный двумя юридическими лицами "Акрис- Трэвел" и "Акрис-Интурист", 3 декабря 2014 года, уведомил партнеров и клиентов о приостановке деятельности. На тот момент за рубежом находились 164 клиента туроператора.
Сумма претензий клиентов, как ранее сообщали ТАСС в Ростуризме, составит 45 млн рублей.