За первый месяц работы визового центра, созданного туроператором «Библио Глобус» в начале мая этого года, россиянам было оформлено более 60 тыс. виз, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в компании в четверг.
Напомним, «Библио Глобус» стал первым туроператором, открывшим собственный отдельный автоматизированный визовый центр.
Представители турагентств, оценивая работу нового визового центра, отмечают удобную систему электронной очереди на приеме и выдаче документов.
«Благодаря большому количеству окон очереди практически отсутствуют, что особенно важно в период высокого сезона», - комментирует генеральный директор «Юг-Турс» Юлия Конорева.
Представитель туркомпании Wind travel Ирина Полосина обратила внимание на эффективность использования терминалов, специально разработанных для визового центра и установленных в одном из главных залов.
Одним из главных преимуществ нового визового центра турагентства называют быструю скорость обработки данных, которая стала возможна за счет автоматизации рабочих процессов, в числе которых - автосверка и автоисправление документов.
По словам генерального директора турагентства Ruan travel Group Руслана Юсупова, масштабы визового центра туроператора «Библио Глобус» впечатляют: множество просторных залов центра с комфортными зонами обслуживания, применение в работе современных технических средств, детально отлаженный механизм работы и автоматизация рабочих процессов. "Это грандиозный проект, реализованный в сфере оформления виз на туристическом рынке России", - отметил он.