Было размещено 460 тысяч геометок. Чаще всего их проставляли на Тверской улице.
С 1 по 8 января столицу более 800 тысяч раз упомянули в социальных сетях «Инстаграм», «Одноклассники», «В контакте» и «Твиттер». Городской Комитет по туризму подсчитал число хештегов #Москва на русском, английском, французском, немецком и испанском языках.
В «Инстаграме» горожане и туристы опубликовали фотографии новогодней Москвы более 500 тысяч раз. Было размещено 460 тысяч геометок. Чаще всего их проставляли на Тверской улице — она была пешеходной до 6 января. Там же расположилась центральная площадка фестиваля «Путешествие в Рождество», которую оформили в космическом стиле. Ее посетили около шести миллионов человек.
Гости могли узнать о разных периодах развития космонавтики, сфотографироваться в летательном аппарате вместе с Белкой и Стрелкой и преодолеть 15-метровый тоннель «Космос». На главной площадке фестиваля провели 2,1 тысячи мастер-классов. Часть из них организовали в «Мастерской робототехники» и «Мастерской новогодних украшений».
Фото: mos.ru. Евгений Самарин