Болгарские отельеры охотно дают спецпредложения даже на высокий сезон

Авиакомпания «Аэрофлот» вчера открыла ежедневные рейсы из Москвы в Бургас. До прошлого года перевозчик летал только в Софию, но этим летом запустил также рейс в Варну на бортах «Победы».

По словам генерального директора компании «Солвекс» Димитра Цонева, «Аэрофлот» не летал в Бургас и Варну лет пятнадцать. «Мы тоже продаем туры с этим перелетом, но более всего новые рейсы будут востребованы у владельцев недвижимости в Болгарии», – уверен он. PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова согласилась с коллегой, добавив, что туристам, выбирающим Болгарию, интереснее тарифы, заложенные в туроператорский пакет на блоках мест регулярных авиакомпаний.

В компании «Анекс тур» считают, что по соотношению цены и качества туристам выгоднее приобретать пакеты на базе чартерной перевозки. Оператор отмечает рост интереса к отдыху в стране с вылетами из Санкт-Петербурга, поэтому принял решение увеличить полетную программу из этого региона. «Теперь мы летаем из «Пулково» в Бургас два раза в неделю авиакомпаниями Azur Air и Nordwind. Это отличная возможность сформировать туры различной продолжительности», – пояснила старший специалист PR-департамента Алена Хитрова.

Однако не все операторы сочли возможным скорректировать свои объемы в плюс. К примеру, «Солвекс», ежегодно берущий перевозку на самолетах Bulgaria Air, в конце июня – начале июля снял по одному рейсу в неделю. «Мы оптимизировали полетную программу на Бургас на границе высокого сезона, но теперь продолжаем заявленные четыре рейса еженедельно», – уточнил г-н Цонев. С учетом выхода на рынок авиакомпании «Победа» туроператор в этом году сократил блоки на чартерных рейсах на Варну на 40-50%, но на 70% увеличила объемы продаж на регулярных рейсов авиакомпании S7 и той же «Победы». В целом Димитр Цонев подтвердил, что с середины весны ситуация по Болгарии не изменилась – спрос все так же отстает от прошлогоднего.

Коммерческий директор компании «Екип 2М» Искра Ефремова также не видит особых перемен. Болгарские туры бронируют на том же уровне, что и два-три месяца назад, то есть с небольшим отставанием от показателей прошлого года. Кстати, тренд подтверждает и статистика Минтуризма Болгарии.

Лариса Аханова отметила аналогичную тенденцию – продажи идут предсказуемо в прежнем темпе. «Сейчас направление характеризуют хорошие цены, местные отельеры отслеживают конъюнктуру рынка, гибко реагируя на любые изменения. Спецпредложений хватает, некоторые из них распространяются до 21 августа, то есть захватывают даже топовые даты высокого периода. А в конце августа наша полетная программа в Болгарию заканчивается – сезон на этом направлении непродолжительный», – говорит г-жа Аханова.

В «Анекс тур» после небольшого спад из-за роста евро ситуация также стабилизировалась, сейчас продажи идут хорошо. Несмотря на то, что у россиян в приоритете скорее бюджетный отдых в Болгарии, в этом году наметилась тенденция бронировать хорошие отели с all inclusive или ultra all inclusive.

Как сказала учредитель компании «Морская звезда» Маргарита Гаспарян, сейчас рост болгарских объемов заметен только в сегменте детского организованного отдыха, да и то не более 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. А в целом направление продается стабильно. «Мы взяли оптимальное количество кресел на регулярных рейсах Bulgaria Air, поэтому и не подгораем по блокам мест», – уточнила она. По ее мнению, некоторая надежда на активизацию спроса остается на период после окончания чемпионата мира по футболу.

Об этом же говорил и Димитр Цонев: «Футбольное первенство реально влияет на продажи. Сейчас Болгария продается с меньшей глубиной и большим количеством спецпредложений от отелей , чем год назад, так как соотношение курса доллара к евро повлияло и на европейские рынки. Мы тоже дали скидки с середины июня, а сейчас продаем вторую половину июля и август по СПО от отелей. Возможно, с середины июля спрос начнет подрастать».

Фото: Travelask.ru

Другие новости по теме «Туры»

Декабрь 18, 2018 - 15:26

7 декабря 2018 года в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате прошла презентация туристического потенциала Исламской Республики Иран.

 

Декабрь 18, 2018 - 09:24

Российский союз туриндустрии (РСТ) провел открытое заседание регионального совета в рамках экспертного тура по городам Золотого кольца: Москва – Ростов Великий – Кострома – Ярославль – Переславль-Залесский – Сергиев Посад.

 

Декабрь 17, 2018 - 19:58

Поток туристов в страну растёт неслыханными темпами, это стратегия правительства. К токийской Олимпиаде 2020 ожидается уже 40 миллионов гостей только из-за рубежа.

 

Декабрь 15, 2018 - 09:32

Золотой век, мельницы и место цветения первого тюльпана всего в часе езды от главного аэропорта.