Болгарские отели не отвечают присвоенным звездам

По мнению французских туроператоров несколько мелких проблем мешают развитию болгарского туризма. На первом месте, по мнению французов, то, что количество звезд у отелей не отвечает стандартам.

 

Одни недооценены и вместо 4-х получили 3, а другие не заслуживают вообще ни одной звезды. И поэтому иностранным туроператорам трудно ориентироваться в болгарских отелях, что мешает их бизнесу. Другие проблемы – отсутствие рекламы и недостаточное количество полетов, например во Францию, всего лишь три раза в неделю. Из Парижа в Тунис, например, 10 полетов в день. Чехия же предлагает 4-дневный отдых, включая авиабилет, трансфер, гостиницу, завтрак за 240 евро. Поэтому французы и ездят туда по 11 раз в год, объясняют туроператоры. Однако самое важное – реклама, считают французы, о вас должны говорить, зачем же тогда строить отели и рестораны, если о них никто не знает. По мнению туроператоров, 7 млн. туристов в год, которые посещают Болгарию, очень мало, количество туристов в стране можно увеличить в два раза.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Январь 27, 2025 - 16:30

Российская гостиничная компания ZONT Hotel Group, специализирующаяся на управлении отелями и курортами преимущественно в формате «аренда», запускает новый премиальный бренд отелей ENZO.

 

Январь 26, 2025 - 20:06

Роскачество завершило разработку стандарта Pet Friendly, он направлен на адаптацию инфраструктуры средств размещения (гостиниц, санаториев, баз отдыха, кемпингов) для гостей с питомцами.

 

Январь 26, 2025 - 11:16
Депутаты Законодательного собрания Петербурга (ЗакС) планируют внести на рассмотрение Государственной думы законопроект, в котором говорится о необходимости освободить иногородних учащихся и студентов от уплаты туристического налога.

 

Январь 24, 2025 - 08:33

Что помимо истории, популярных достопримечательностей и новых гастропроектов привлекает туристов в Петербурге, какое направление помимо бизнеса для сферы гостеприимства является перспективным и как сегодня отели реагируют на запросы гостей, "ДП" рассказала генеральный менеджер Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel Александра Истомина.