Больше всего иностранных туристов в Россию едут из Германии, Британии и Италии

По данным европейской системы поиска авиабилетов Skyscanner, в тройку лидеров по числу поездок граждан в Россию входят Германия, Великобритания и Италия. Как отмечают эксперты компании, Германию и Великобританию с Россией связывают традиционно крепкие деловые и культурные связями. На пятом месте в рейтинге Skyscanner - Украина. Тут свою роль играют родственные и социальные узы, связывающие ее жителей с Россией. Однако эксперты не исключают, что определенное значение для украинцев имеет развитие рынка транзитных авиаперевозок, и авиабилеты в Санкт-Петербург и Москву бронируются ими с целью организации более дешевого и удобного путешествия в третью страну. В целом топ-10 Skyscanner выглядит следующим образом: Германия, Великобритания, Италия, Испания, Украина, Франция, Турция, США, Польша, Нидерланды. Skyscanner - одна из лидирующих европейских систем поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах и возможность сравнить цены на более чем 670 тыс. направлений в более чем 600 авиакомпаниях мира. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из более чем 200 стран и регионов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.