Большие скидки и полная предоплата: активизировались интернет-мошенники, предлагающие фальшивые туры

Отдых на море так и остался мечтой. Десятки жителей по всей России стали жертвами мошенников. В Интернете аферисты предлагали горящие туры в один из пансионатов Абхазии. Санаторий настоящий, а вот путевки — липовые. После перевода денег на связь с покупателями больше никто не выходил.

Встреча подруг по несчастью. Все хотели отдохнуть у моря, но деньги, заплаченные за отдых, пропали.

«Бабушка все детство возила меня на море, и я решила отплатить ей тем же. Очень долго искала, потому что у бабушки больные ноги, искала так, чтобы первая линия у моря. И пансионат "Сосновая роща" полностью подходил, тем более там была очень заманчивая скидка: 30 % при стопроцентной предоплате», — рассказывает Нелли Горелова.

А после оплаты общение прекращалось. В недоумении люди начинали искать информацию о пансионате в Интернете и обнаруживали: их обманули, как и других. Так и познакомились, в чате пострадавших от рук мошенников.

«Здесь все так чисто сделано, что есть регистрация в налоговой, есть хорошо оформленный для пансионата в Абхазии сайт. С тобой разговаривают, на электронные письма отвечают до тех пор, пока ты не оплатишь, потом нет никакой обратной связи», — говорит Алина Колесник.

В полиции — кипы заявлений от таких же пострадавших. Но зацепок у правоохранителей нет: фирма сменила несколько номинальных директоров, неизменным оставался только сайт. Настоящий и единственный директор пансионата «Сосновая роща» в Абхазии Людмила Лолуа объясняет: все подобные объявления не имеют отношения к здравнице.

«У пансионата есть свой официальный сайт, абсолютно неактивный, потому что у нас есть партнеры, то есть наша фирма в Москве, у которой есть сайт и которая занимается реализацией наших туров. Стоимость у нас разная по периодам. Мошенники предлагают на 30 % дешевле, наш пансионат вполне востребованный, мы никогда не делали такие скидки», — сказала Людмила Лолуа.

География пострадавших от рук мошенников — вся Россия. Некоторые из заплативших узнали, что их обманули, только когда прибыли за тысячу километров от дома.

Это фрагмент видеоинструкции по оплате поездки, которую записали мошенники для своего сайта. Условия проживания, питание, яркие фотографии и восторженные отзывы — ничто не наводит на мысль об обмане.

Еще совсем недавно по адресу сосновая роща.инфо можно было купить липовую путевку в настоящий пансионат в Абхазии. После волны возмущенных сообщений в соцсетях мошеннический сайт прекратил работу. Но другие мошеннические объявления все еще можно найти в Интернете.

«Очень много сайтов, которые имитируют официальный сайт компании либо санатория. Это не мошенники - это их агенты, которые таким образом усиливают свои продажи. Они создают аналогичный сайт и с его помощью продают в качестве турагентов за комиссию проживание в каком-то санатории. Мошенничество, оно и есть мошенничество. Они, собственно, для того все это и  придумывают, чтобы обмануть. Вычислить их довольно сложно», — говорит пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Количество пострадавших с каждым днем растет. За последние десять дней их стало в два раза больше: 120 человек.

Жертвы мошенничества обратились с петицией об объединении всех уголовных дел в одно. В пансионате «Сосновая роща» вынуждены разворачивать приезжих по недействительным путевкам.

Дальмира Бирюкова

Фото: info-rm.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Апрель 22, 2025 - 09:49

 История чудесного спасения: Ксения из Ярославля освобождена из рабства. Кормили одним рисом, а заставляли работать как скотину.

 

Апрель 18, 2025 - 05:24
Россиянин еще в марте перестал дышать сам, теперь ему лежать на ИВЛ пожизненно?

 

Апрель 17, 2025 - 09:26
Ситуация с российскими туристами в Хургаде находится под контролем, электроснабжение в отеле, из которого переселили путешественников, восстановлено, сообщили в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ).

 

Апрель 16, 2025 - 13:41
Вице-консул РФ Никита Шилин отметил, что в отеле были перебои с электричеством, некоторым из отдыхающих не понравилась еда на шведском столе, но после поступления жалоб всем желающим предоставили возможность сменить место пребывания.