Сетью Интернет во время путешествий пользуются 95% россиян, свидетельствуют результаты опроса Skyscanner. Бесплатная система поиска авиабилетов Skyscanner опросила более 1 тыс. посетителей русскоязычной версии своего сайта – выяснилось, что в офлайне во время путешествий остаются лишь 5%, а самые популярные приложения и вебсайты, которыми туристы пользуются на отдыхе, – это карты, путеводители и переводчики. Респондентов спрашивали, каким образом они подключаются к Интернету во время поездок. 32% путешественников сообщили, что для этого берут с собой персональный компьютер, а еще 32% входят во всемирную сеть через смартфон или планшет. При этом из тех, кто предпочитает иметь Интернет под рукой, 51% покупают сим-карту на месте и 49% подключают роуминг перед поездкой. 13% участников опроса сообщили, что подключаются к сети в Интернет-кафе и только 9% пользуются компьютерами в бизнес-центре отеля. Из тех, кто во время поездок не пользуется Интернетом, 30% объяснили свое решение тем, что для этого у них нет необходимости. Еще 24% считают расходы на Интернет ненужной тратой денег, а 23% просто предпочитают оставаться оффлайн. 13% респондентов объяснили свой отказ тем, что в тех местах, где они оказываются, нет Интернета либо к нему очень сложно подключиться. В ходе опроса также стало известно, что самый популярный у туристов онлайн-сервис – это карты, на них приходится 29% мобильных приложений и 24% сайтов, которыми пользуются путешественники. Далее следуют путеводители (21% и 22% соответственно) и переводчики (18% и 15%). Наименее популярная категория ресурсов – это энциклопедии и справочники, к ним обращаются лишь 8% пользователей мобильных приложений и 10% тех, кто во время путешествий заходит на сайты. Всего пять участников опроса сообщили, что во время поездок пользуются сайтами знакомств. В опросе приняли участие более 1 тыс. посетителей русскоязычной версии сайта Skyscanner. Компания Skyscanner придает большое значение мобильным приложениям - сервисом поисковой системы могут воспользоваться обладатели iPhone и iPad, а также смартфонов, поддерживающих операционные системы Android и Windows Phone. На сегодня мобильные приложения Skyscanner были загружены более 7,5 млн. раз, а в России на обращения с мобильных устройств приходится более четверти всех запросов к системе. Skyscanner – лидирующая европейская система поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах, включая авиабилеты компании Utair, и возможность сравнить цены на миллионы рейсов в более чем 1000 авиакомпаниях мира, а также гостиницы и прокат машин. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы из более чем 200 стран. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=247273&sec=1466