Лидер сервисов интернет-бронирования отелей Вооking.com решил выйти на рынок бронирования апартаментов и загородных коттеджей и запустил проект Villas.com. Сервис уже предлагает 146,6 тыс. предложений аренды в почти 24 тыс. популярных местах отдыха.
Villas.com похож на Booking.com интерфейсом. Кроме того, на новом ресурсе пользователь может задавать расширенные параметры поиска и сортировать результаты по нескольким критериям. Предоставляется информация о наличии террасы, сада, бассейна и т.д. Сборы за бронирование отсутствуют, клиент получает моментальное подтверждение, ему доступны услуги круглосуточной службы поддержки клиентов на родном языке.
«Мы знаем, что между отелями и автономными вариантами проживания есть большая разница, и именно поэтому мы решили разработать Villas.com», - рассказывают в Вооking.com.
Новый сайт будет конкурировать с сервисом Airbnb для размещения, поиска и краткосрочной аренды частного жилья по всему миру. На Airbnb зарегистрировано более 500 тыс. домов, квартир или комнат в 192 странах и 33 тыс. городах. Этот быстро развивающийся онлайн-сервис аренды частного жилья недавно получил в очередном раунде IPO $450 млн. от частной акционерной компании TPG и нескольких других инвесторов. Airbnb - это сайт, где владельцы могут сдавать в аренду любое жилье - от комнаты в квартире до родового замка – на длительный срок или на несколько дней. Сервис становится все более популярным у путешественников. Все расчеты проводятся через сайт Airbnb.com, за что тот получает комиссию.
По данным Global Online Travel Report, за 2012 год треть общемирового туристического рынка составляют путешествия с помощью онлайн-бронирования. В США и европейских странах каждый второй турист совершает путешествие, самостоятельно забронировав себе гостиницу, пользуясь при этом, помимо услуг обычных отелей, альтернативными вариантами, такими, как хостелы и апартаменты. А, например, в Японии доля онлайн-путешествий впервые превысила показатель в 50% еще в 2010 году.
На российском туристическом рынке доля сегмента онлайн-бронирования пока еще незначительна и составляет по разным оценкам от 15% до 20%. По данным Оktogo.ru, рост российского рынка онлайн-бронирования будет на протяжении ближайших лет составлять около 40-50% в год.