Боос: Обоснованная стоимость авиабилета до Москвы — около 3,5 тысяч рублей

По мнению главы региона, перевозчики завышают цену на авиабилеты в направлениях Калининград — Москва и Калининград — Санкт-Петербург. На совещании, прошедшем в министерстве транспорта, было решено проработать варианты государственной поддержки населения Калининградской области в течение ближайшей недели. «Цена должна быть доступной, как стоимость билетов в купе поезда. Около 3,5 тысяч рублей – это экономически обоснованная стоимость билета, — прокомментировал ситуацию с повышением цен губернатор Георгий Боос. — Я специально узнал, какую сумму составляет средняя цена на рейсы в Москву и Санкт-Петербург из Калининграда на 11 июня. Туда и обратно – 12 075 рублей. Повторяю – средняя цена! И чем ближе к моменту вылета, тем заметнее возрастает стоимость билета», — возмутился глава региона. За неделю правительство Калининградской области должно определить суммы, необходимые для субсидирования цен авиаперелетов, основанные на анализе пассажиропотока. Одним из вариантов долгосрочного решения проблемы, озвученном на совещании в Москве, было предложение о создании нового перевозчика, либо о привлечении на калининградский рынок уже существующей компании. «Скорее всего, это будет перевозчик, работающий в бюджетной группе, и, возможно, даже без бизнес-класса. Направления, которые нас интересуют в первую очередь — это Москва, Питер, один или два крупных города в Сибири, Урал, Тель-Авив и 2-3 города Европы. О точных сроках создания говорить пока рано, все может происходить одновременно с принятием решения о субсидировании полетов», — отметил Георгий Босс. Напомним, ещё в апреле региональное управление ФАС заинтересовалось ценами на авиабилеты из Калининграда. Сейчас антимонопольная служба проводит проверку деятельности «Аэрофлота» и ГТК «Россия» на предмет злоупотребления доминирующим положением в части установления цен на авиабилеты.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.