Бортпроводники авиакомпании "Россия" приняли участие во «Всероссийском уроке доброты»

Россия» (Группа Аэрофлот) поддержала «Всероссийский урок доброты». Бортпроводники авиакомпании выступили на мероприятии в качестве волонтеров, представив свои знания в области обслуживания пассажиров с дополнительными потребностями.

Социально значимое мероприятие прошло с 16 по 18 августа в Санкт-Петербурге.

Бортпроводники «России» поделились своим опытом работы по организации доступной среды на борту воздушного судна. Благодаря взаимодействию с другими участниками они узнали ценную информацию непосредственно из первых уст, что особенно ценно в дальнейшей работе. Члены экипажей авиакомпании приняли участие в мастер-классах. Вовлечение в процесс помогает лучше понимать дополнительные потребности. Работники «России» пообщались и с четвероногими помощниками – собаки-проводники играют большую роль в адаптации.

Внимание, забота, поддержка – основы взаимодействия одного из старейших перевозчиков страны со всеми группами пассажиров. Людям с особенностями здоровья особенно необходимы повышенное содействие и отзывчивость. Работники «России» обладают высоким профессиональным уровнем и опытом общения с такими пассажирами. На время путешествия воздушным транспортом наземный персонал и бортпроводники авиакомпании станут помощниками, которым можно довериться. Благодаря их участию можно быть уверенными в качественном, безопасном и комфортном перелете рейсами «России».

«Всероссийский урок доброты» направлен на формирование доброй среды для всех людей и продвижение идеи уважения к людям с дополнительными потребностями. В рамках мероприятия прошел круглый стол об «Уроках доброты» с участием представителей из разных регионов страны. На площадке было организовано множество интерактивов от организаций-участников с целью демонстрации больших возможностей людей с особенностями здоровья.

«Россия» на регулярной основе внедряет новые возможности для людей с особенностями здоровья, участвуя в формировании позитивного отношения к людям с дополнительными потребностями.

С 2021 года все поступающие в парк перевозчика отечественные Суперджет 100 оснащаются информационными надписями, которые дублируются шрифтом Брайля. Наличие рельефно-точечных тактильных меток упрощает передвижение по салону незрячих и слабовидящих пассажиров, позволяет им быстрее ориентироваться на борту самолета. Подробнее по ссылке.

В 2023 году авиакомпания усовершенствовала официальный сайт с целью повышения доступности информации для всех пассажиров. Новая версия была полностью адаптирована для использования лицами с нарушениями зрения. Подробнее по ссылке.

«Россия» предлагает ряд специальных услуг для пассажиров, требующих повышенного внимания. Это прохождение предполетных формальностей вне очереди и приоритетная посадка, увеличенные нормы провоза ручной клади и багажа, сопровождение и помощь в аэропорту, предоставление мест с учетом потребностей и безопасности полетов, перевозка кресла-коляски, собаки-проводника, медицинского оборудования, и др.

Подробно о перелете на рейсах «России» можно ознакомиться на сайте авиакомпании по ссылке.

Фото rossiya-airlines.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июнь 13, 2025 - 20:17

Перевозчики из Объединенных Арабских Эмиратов сообщили об отмене рейсов в города России на фоне обострения конфликта на Ближнем Востоке – между Ираном и Израилем.

 

Июнь 12, 2025 - 09:44

12 июня 2025 г. в международном аэропорту Жуковский состоялось торжественное открытие прямого рейса авиакомпании Red Wings по маршруту Москва-Эйлат.

 

Июнь 10, 2025 - 16:50
Уважаемые партнеры, Авиакомпания flydubai’ сообщает Вам о необходимости получения статуса OKTB для пассажиров, следующих в Дамаск.

 

Июнь 6, 2025 - 18:27

Лоукостер "Победа" будет оспаривать решение суда об увеличении нормы провоза ручной клади для пассажиров, сообщили в пресс-службе авиакомпании.