БРЕНД «ЭМИРЕЙТС» ПРИЗНАН САМЫМ ДОРОГОСТОЯЩИМ СРЕДИ АВИАКОМПАНИЙ

Бренд «Эмирейтс», авиакомпании, которая связывает людей и города по всему миру, третий год подряд становится самым дорогостоящим среди авиалиний. Об это свидетельствует рейтинг Brand Finance Global 500, составленный компанией Brand Finance.

 

Эмирейтс занимает 234 место в списке из 500 самых дорогостоящих брендов мира. Бренд авиакомпании, стоимость которого в настоящее время оценивается в 5,48 млрд долларов США, что на 34% выше, чем в 2013 году, является самым дорогостоящим на Ближнем Востоке уже четвертый год подряд.

 

«Сильный бренд является важной отличительной чертой бизнеса, поэтому Эмирейтс непрерывно инвестирует в него на протяжении многих лет. Мы рады, что стоимость нашего бренда возросла, и Эмирейтс удерживает ведущие позиции, – это свидетельствует о нашем успехе в привлечении клиентов и о том, что мы остаемся значимыми для них в условиях быстро меняющейся и высококонкуретной среды», – сказал Бутрос Бутрос, старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.

 

Глобальная бренд-платформа Эмирейтс «Приветствуя завтра» (Hello Tomorrow) связывает людей и культуры, создавая значимые и яркие впечатления, которые формируют наш мир. Авиакомпания стремится не просто доставлять пассажиров из одной точки в другую, но и способствовать объединению их надежд, мечтаний и желаний, а значит, быть по-настоящему глобальным брендом образа жизни. Аудитория Эмирейтс по всему миру теперь имеет множество способов для соприкосновения с авиакомпанией благодаря таким спонсорским проектам, как FIFA World Cup™ и Формула 1™, а также многочисленным платформам в социальных сетях. В настоящее время Эмирейтс является одним из самых активных брендов в сети Facebook, где создаются посты о флоте, продукте, спонсорстве и команде сотрудников, и выступает не только как авиакомпания, но и как бренд образа жизни. Эмирейтс также крупнейшая авиакомпания в сети LinkedIn и активный участник YouTube, Instagram и Google Plus.

 

Авиапарк Эмирейтс состоит из 212 самолетов, которые выполняют полеты по 141 направлению в 80 стран мира. Мультикультурная команда, которая насчитывает 48 000 сотрудников 160 национальностей, позволяет Эмирейтс как компании воплощать в себе идею бренда и его развитие, приветствуя все новое, передовое и инновационное, вдохновляя людей на открытия, взаимодействия и жизнь.

 

Brand Finance, британская транснациональная консалтинговая компания, специализирующаяся в сфере аудита и оценки стоимости брендов, ежегодно выпускает доклад Brand Finance Global 500. В нем дается долларовая оценка стоимости репутации, имиджа и интеллектуальной собственности передовых мировых брендов из самых разных областей. Для составления рейтинга считаются такие показатели, как, например, стоимость бренда, его характеристики, прогнозы будущих доходов, финансовые показатели и стабильность, темп экономического роста, а также прогнозы аналитиков.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.