БРЕНД «ЭМИРЕЙТС» ПРИЗНАН САМЫМ ДОРОГОСТОЯЩИМ СРЕДИ АВИАКОМПАНИЙ

Бренд «Эмирейтс», авиакомпании, которая связывает людей и города по всему миру, третий год подряд становится самым дорогостоящим среди авиалиний. Об это свидетельствует рейтинг Brand Finance Global 500, составленный компанией Brand Finance.

 

Эмирейтс занимает 234 место в списке из 500 самых дорогостоящих брендов мира. Бренд авиакомпании, стоимость которого в настоящее время оценивается в 5,48 млрд долларов США, что на 34% выше, чем в 2013 году, является самым дорогостоящим на Ближнем Востоке уже четвертый год подряд.

 

«Сильный бренд является важной отличительной чертой бизнеса, поэтому Эмирейтс непрерывно инвестирует в него на протяжении многих лет. Мы рады, что стоимость нашего бренда возросла, и Эмирейтс удерживает ведущие позиции, – это свидетельствует о нашем успехе в привлечении клиентов и о том, что мы остаемся значимыми для них в условиях быстро меняющейся и высококонкуретной среды», – сказал Бутрос Бутрос, старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.

 

Глобальная бренд-платформа Эмирейтс «Приветствуя завтра» (Hello Tomorrow) связывает людей и культуры, создавая значимые и яркие впечатления, которые формируют наш мир. Авиакомпания стремится не просто доставлять пассажиров из одной точки в другую, но и способствовать объединению их надежд, мечтаний и желаний, а значит, быть по-настоящему глобальным брендом образа жизни. Аудитория Эмирейтс по всему миру теперь имеет множество способов для соприкосновения с авиакомпанией благодаря таким спонсорским проектам, как FIFA World Cup™ и Формула 1™, а также многочисленным платформам в социальных сетях. В настоящее время Эмирейтс является одним из самых активных брендов в сети Facebook, где создаются посты о флоте, продукте, спонсорстве и команде сотрудников, и выступает не только как авиакомпания, но и как бренд образа жизни. Эмирейтс также крупнейшая авиакомпания в сети LinkedIn и активный участник YouTube, Instagram и Google Plus.

 

Авиапарк Эмирейтс состоит из 212 самолетов, которые выполняют полеты по 141 направлению в 80 стран мира. Мультикультурная команда, которая насчитывает 48 000 сотрудников 160 национальностей, позволяет Эмирейтс как компании воплощать в себе идею бренда и его развитие, приветствуя все новое, передовое и инновационное, вдохновляя людей на открытия, взаимодействия и жизнь.

 

Brand Finance, британская транснациональная консалтинговая компания, специализирующаяся в сфере аудита и оценки стоимости брендов, ежегодно выпускает доклад Brand Finance Global 500. В нем дается долларовая оценка стоимости репутации, имиджа и интеллектуальной собственности передовых мировых брендов из самых разных областей. Для составления рейтинга считаются такие показатели, как, например, стоимость бренда, его характеристики, прогнозы будущих доходов, финансовые показатели и стабильность, темп экономического роста, а также прогнозы аналитиков.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.

 

Январь 16, 2024 - 10:35

Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ предлагает внести изменения в законопроект о снижении финансовой нагрузки на туроператоров, специализирующихся на туризме в страны СНГ. Соответствующие предложения содержатся в подготовленном палатой заключении на законопроект, сообщил ТАСС вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров.