Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», в рамках проекта «Национальный рейтинг», провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России. Всего в итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда, зарегистрированных в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте) в качестве товарного знака. Бренд «Великий Новгород – Родина России» по всем показателям обошел своих соперников в рейтинговой таблице и стал лучшим в номинации «Бренд города», а также занял почётное 7 место в Топ-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов. Причём, туристскую привлекательность города отметили как одну из самых высоких в рейтинге.
Все бренды оценивались по шести критериям:
1. Узнаваемость бренда (эксперты отвечали на вопрос: известен ли данный бренд лично вам?).
2. Туристическая привлекательность бренда (эксперты отвечали на вопрос: хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?).
3. Лояльность бренду (рекомендации и положительные отзывы туристов, в том числе опубликованные на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других).
4. Антилояльность бренду (наличие негативных отзывов о бренде, их количество и характер, в том числе на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других).
5. Финансовые показатели владельца бренда (выручка за последний отчетный период, по данным участников рейтинга и официальной статистики).
6. Расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда (по данным участников и мониторинга СМИ).
Напомним, что бренд Великого Новгорода (правообладатель – администрация Великого Новгорода) был зарегистрирован в 2012 году.
«Нужно отметить, что в последние два года произошел сдвиг в общественном осознании, что такое региональный бренд. И рейтинг это очень наглядно отражает. Бренд – это маркетинговый инструмент, это то, что помогает повышению благосостояния территории и жителей. Это то, что помогает продавать, а не требует все новых и новых затрат без отдачи», - отметил Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ.
«Красная Изба» вошла в десятку лучших туристско-информационных центров России 2018
Вчера, 28.11.2018, были подведены итоги конкурса Туристско-информационных центров. В конкурсе приняли участие 41 туристско-информационный центр из 35 регионов России.
Победителями Всероссийского конкурса туристско-информационных центров признаны 10 организаций (в алфавитном порядке):
- Туристский центр Алтайского края (Алтайтурцентр)
- Туристско-информационный центр Вологодской области
- Региональный информационный центр туризма Калининградской области
- Информационно-туристский центр Ленинградской области
- Туристский информационный центр «Красная Изба», г. Великий Новгород (Новгородская область)
- Туристско-информационный центр Новосибирской области
- Туристско-информационный центр Приморского края
- Туристский Информационный Центр Рязанской области
- Центр развития туризма Свердловской области
- Туристский информационный центр «Углич» (Ярославская область)
Данные организации удостоены статуса «Лучший ТИЦ 2018».
«Проведение конкурса показало, что за год присутствие туристско-информационные центров на рынке стало намного более заметным. Особую значимость получают вопросы продвижения, информирования, работы с социальными сетями, с сетью интернет, - отметил директор НП «Национальная Ассоциация информационно-туристских организаций» Михаил Ушаков, - Центров, достойных того, чтобы войти в топ, занять верхние строчки, больше, чем десять. Но главное то, что мы совместными действиями развиваем рынок туризма, открывая для всех замечательные места, которыми так богата Россия.»
*Напомним, что конкурс проводился с целью выявления и поощрения лучших практик организации работы туристско-информационных центров, продвижения деятельности ТИЦ и повышения качества работы. Победители конкурса определялись по результатам трех этапов оценки: народное голосование, независимая оценка качества оказываемых ТИЦ услуг, голосование членов конкурсной комиссии, в состав которой вошли представители органов исполнительной власти и российской туриндустрии, руководство НП НАИТО.
Фото Красная Изба