Компания Brisco вернет деньги за туры в Шарм-эш-Шейх клиентам, которые отказались от них 31 октября и 1 ноября, далее вопрос аннуляции будет решаться в индивидуальном порядке, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина в эфире "Россия 24".
Лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
"Brisco приняли окончательное решение, на каких условиях они будут принимать аннуляции. Решение таково — те, кто не сели на рейсы в Шарм-эш-Шейх вчера из Пулково (это 16 человек из перенесенного рейса), и сегодня из Москвы 4 человека не сели на рейс, отказались, и те, кто заявили, что они аннулируют свои туры в субботу, в день трагедии, и сегодня, они получат полную стоимость туров без штрафов", — сообщила Тюрина.
Дальше все аннуляции будут рассматриваться индивидуально. По ее словам, Brisco может предложить клиентам другие направления, другие сроки поездки, либо возврат денег, если дата вылета нескоро и тур можно продать.
Ранее вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин сообщил сегодня РИА Новости, что после авиакатастрофы лайнера Airbus-321, который перевозил клиентов компании Brisco из Египта в Санкт-Петербург, туроператор получил только 37 отказов, что при его объемах составляет минимальное количество.
http://ria.ru/economy/20151101/1311891663.html#ixzz3qNr5HKZI