Британские и русские отели названы худшими в Европе по качеству обслуживания

Согласно новому докладу, отели Великобритании оказались среди худших в Европе по такому критерию как дружелюбие персонала.

По результатам анализа более чем шести миллионов отзывов, оставленных на сайте Hotel.info, британские отели получили оценку в 7,92 за качество обслуживания постояльцев. Хуже показатели только в России.

Лондон также стал худшей европейской столицей по качеству обслуживания в отелях с показателем в 7,73.  Столицей с самым дружелюбным и приветливым персоналом в гостиницах был признан Будапешт (8,58), пишет Telegraph.

Самые вежливые в Европе сотрудники работают в отелях Финляндии. Страна набрала 8,62 очка из десяти возможных. Германия, Австрия, Венгрия и Словакия дополнили пятерку лидеров.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июль 11, 2025 - 06:36

На создание курортной и гостиничной инфраструктуры в СЗФО планируется направить более 775 млрд инвестиций до 2030 года, развитие туризма позволит привлекать больше путешественников в регионы, сообщила заместитель полпреда президента РФ в СЗФО Любовь Совершаева.

 

Июль 8, 2025 - 03:24

Получатели субсидий на возведение модульных гостиниц за три года построили в российских регионах 9784 номера, 80% от их планового количества.

 

Июль 3, 2025 - 02:56

Разговор с Полиной Ефимовой, директором по продажам и маркетингу отеля Corinthia St. Petersburg 5* затронул и Аналитику гостиничного рынка, и стандарты международных сетей, а ещё - как сделать свой отель сильнее и правильно работать с брендами, но обо всём по порядку.  

 

Июль 2, 2025 - 15:02

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, в первом полугодии 2025 года на рынке элитной загородной недвижимости Московского региона наблюдалось оживление девелоперской активности и рост объемов первичного предложения — оно увеличилось на 35%.