Мирослав Стойчев: Качество сервиса в отеле напрямую зависит от мотивации персонала

Какова формула успеха в туризме во время пандемии? На фоне непрерывно меняющейся эпидемиологической картины для многих отельеров это оказывается трудной задачей со многими неизвестными.

Другие, однако, будучи находчивыми в управлении и организации деятельности, смогли сохранить уровень услуг и посещаемости, причем благодаря своим постоянным клиентами. Они быстро подстроились под новые требования, сохранили качество обслуживания и создали безопасные условия для своих гостей. А на качество в обслуживании влияет помимо всего прочего и инвестиция в персонал – ведь именно благодаря ему туристы чувствуют себя довольными и хотят вернуться снова. Такова формула успеха одного из комплексов отелей в Приморско, который по традиции набирает служащих из разных стран мира.

Мирослав Стойчев
Мирослав Стойчев

«В этом году у нас работали из Украины, а также из Киргизстана и Казахстана, – отметил управляющий комплексом Мирослав Стойчев. – На будущий год планируем взять на стажировку студентов училища по туризму в Пироте (Сербия). Из Польши и Венгрии к нам уже приезжали на стажировку, а в будущем году ждем еще стажеров из Турции».

Всем им удалось хорошо вписаться в ритм работы и поддерживать уровень обслуживания безупречно. Мотивировала их возможность роста и отношение менеджеров, которые активно участвуют в процессе работы и поддерживают своих служащих.

«Мы как одна большая семья, – продолжает Мирослав. – Уважаем друг друга вне зависимости от исповедуемой религии и национальности, к которой принадлежим. Работаем в одной команде. Кроме этого, у нас работают аниматоры из Франции, причем каждый год другие и все довольны этим разнообразием. Многие коллеги в ресторане и на ресепшене получили профессиональное развитие у нас. Наблюдая за их работой, в рамках 1-2 лет, мы даем им возможность подняться и развиваться на более высоком уровне. Многие из них уже учатся в университетах на специальностях по туризму и рестораторству. Затем проходят стажировки за рубежом, возвращаются сюда с большим опытом в этой сфере и растут в карьере».

А результаты такой формы организации и управления можно увидеть на разных туристических сайтах, где отель занимает первые места в рейтинге потребителей, что является показателем качества обслуживания, условий и пребывания.

«Три года подряд мы удостаивалось первой награды французской сети Лука (Club Lookéa), – рассказал еще Мирослав. – Речь идет о 50 отелях в разных странах мира. Приз присуждается по итогам анкет, которые заполняют туристы. А лучший ресторан – это не только кухня, но и атмосфера, обслуживание. Все комплексно. Здесь и место очень специальное, заставляющее и туристов, и персонал возвращаться снова и снова».

Перевод: Снежана Никифорова

Фото (с) Дарина Григорова, Radio Bulgaria

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Август 30, 2025 - 21:25

Рынок рекреационной недвижимости Петербурга и области растет и привлекает внимание как инвесторов, так и гостей, однако предложение качественных средств размещения в агломерации пока не может удовлетворить спрос. 

 

Август 28, 2025 - 09:23

Туристический поток по России с мая по сентябрь 2025 года прогнозируется на уровне 48 млн поездок, сообщил министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании президента России Владимира Путина с членами правительства.

 

Август 27, 2025 - 05:03

Коллапс авиасообщения на Ближнем Востоке в июне 2025 года затронул тысячи российских туристов, рейсы которых переносились и отменялись.  

 

Август 18, 2025 - 03:37

20 августа в 11.00 состоится круглый стол на тему: «Новые требования к туристическому бизнесу Ленинградской области: что необходимо выполнить к 1 сентября 2025 года» (Ленинградская область, Гатчина, проспект 25 Октября, д. 5, Штаб Общественной Поддержки Единой России).