Capella Singapore - чувствуйте себя, как дома.

Международная индустрия путешествий меняется с каждым годом: чтобы создать действительно комфортную обстановку для отдыха уже мало изысканного дизайна и первоклассной кухни – необходимо говорить с гостями на их родном языке.

 

Русских путешественников это касается достаточно часто, особенно в загадочной, но от того все более привлекательной Азии, где трудности перевода встречаются на каждом шагу. Но в случае с островом Сентоза вблизи Сингапура беспокоиться об этом не стоит: курорт Capella Singapore – один из немногих в Азии, где среди сотрудников есть носители русского языка.

 

Например, Алсу Абдулина, директор спа-центра Auriga Spa на курорте Capella Singapore, привносит в работу этого удивительного места не только традиции русского гостеприимства, но еще и опыт работы в разных уголках мира. За плечами Алсу – сотрудничество с группой ESPA, британской компанией, консультанты которой создали множество знаменитых спа-центров по всему миру. Кроме того, Алсу некоторое время работала в легендарном комплексе The Ananda в Гималаях, а также в нескольких отелях и курортах премиум-класса в Нью-Йорке и Гонконге.

 

Кроме госпожи Абдулиной, курорт предлагает русским гостям пообщаться с Павлом Кузнецовым, ассистентом менеджмента Capella Singapore. Павел успел поработать в разных уголках света, например, в Цюрихе и других городах Швейцарии, и накопил множество занимательных историй о работе в индустрии гостеприимства. Изрядно поездив по миру, Павел прекрасно понял, как трудно находиться в чужой стране и не знать местного языка. Как сотрудник отдела по работе с клиентами курорта Capella Singapore, Павел – идеальный собеседник для русских гостей, который всегда рад рассказать о самых занимательных развлечениях Сингапура и поможет спланировать досуг в соответствии с ожиданиями и предпочтениями клиентов. К настоящему моменту Павел может гордиться многочисленными положительными отзывами и комплиментами от русских путешественников, которые поступают сотрудникам курорта и находятся в открытом доступе на сайте Tripadvisor.

 

Генеральный менеджер курорта Алехандро Хелблинг (Alejandro Helbling) убежден: «Россия составляет существенный сегмент туристического рынка, особенно для Азии, и каждый год множество русских гостей выбирают для отдыха именно наш курорт. Один из ключевых факторов, определяющих качество обслуживания для Capella Sinagpore, - это способность нашей команды создать уникальный, памятный и подобранный индивидуально для каждого гостя опыт. Наличие в нашем коллективе Алсу и Павла гарантирует, что этот опыт может стать еще более приятным для каждого из наших русскоговорящих гостей».

 

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Февраль 9, 2025 - 09:33

 Количество бронирований отелей на майские праздники 2025 года уже увеличилось в четыре раза по отношению к аналогичному периоду 2024 года. Об этом говорится в результатах исследования одного из сервисов для планирования путешествий.

 

Февраль 8, 2025 - 13:23

В результате социологического опроса аналитической службы выяснили, по каким критериям туристы выбирают отели на время отдыха в Москве.

 

Февраль 8, 2025 - 09:26

Романтические выходные на Алтае – идеальный подарок и возможность удивить свою вторую половинку. 

 

Февраль 7, 2025 - 09:44

Законодательное собрание Петербурга утвердило в первом чтении поправки в городской закон "О туристской деятельности в Санкт-Петербурге". Законопроект расширяет полномочия Смольного по контролю за сферой туризма в городе на Неве.