Capella Singapore - чувствуйте себя, как дома.

Международная индустрия путешествий меняется с каждым годом: чтобы создать действительно комфортную обстановку для отдыха уже мало изысканного дизайна и первоклассной кухни – необходимо говорить с гостями на их родном языке.

 

Русских путешественников это касается достаточно часто, особенно в загадочной, но от того все более привлекательной Азии, где трудности перевода встречаются на каждом шагу. Но в случае с островом Сентоза вблизи Сингапура беспокоиться об этом не стоит: курорт Capella Singapore – один из немногих в Азии, где среди сотрудников есть носители русского языка.

 

Например, Алсу Абдулина, директор спа-центра Auriga Spa на курорте Capella Singapore, привносит в работу этого удивительного места не только традиции русского гостеприимства, но еще и опыт работы в разных уголках мира. За плечами Алсу – сотрудничество с группой ESPA, британской компанией, консультанты которой создали множество знаменитых спа-центров по всему миру. Кроме того, Алсу некоторое время работала в легендарном комплексе The Ananda в Гималаях, а также в нескольких отелях и курортах премиум-класса в Нью-Йорке и Гонконге.

 

Кроме госпожи Абдулиной, курорт предлагает русским гостям пообщаться с Павлом Кузнецовым, ассистентом менеджмента Capella Singapore. Павел успел поработать в разных уголках света, например, в Цюрихе и других городах Швейцарии, и накопил множество занимательных историй о работе в индустрии гостеприимства. Изрядно поездив по миру, Павел прекрасно понял, как трудно находиться в чужой стране и не знать местного языка. Как сотрудник отдела по работе с клиентами курорта Capella Singapore, Павел – идеальный собеседник для русских гостей, который всегда рад рассказать о самых занимательных развлечениях Сингапура и поможет спланировать досуг в соответствии с ожиданиями и предпочтениями клиентов. К настоящему моменту Павел может гордиться многочисленными положительными отзывами и комплиментами от русских путешественников, которые поступают сотрудникам курорта и находятся в открытом доступе на сайте Tripadvisor.

 

Генеральный менеджер курорта Алехандро Хелблинг (Alejandro Helbling) убежден: «Россия составляет существенный сегмент туристического рынка, особенно для Азии, и каждый год множество русских гостей выбирают для отдыха именно наш курорт. Один из ключевых факторов, определяющих качество обслуживания для Capella Sinagpore, - это способность нашей команды создать уникальный, памятный и подобранный индивидуально для каждого гостя опыт. Наличие в нашем коллективе Алсу и Павла гарантирует, что этот опыт может стать еще более приятным для каждого из наших русскоговорящих гостей».

 

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июль 19, 2025 - 09:52
Отелю в виде замка Imatran Valtionhotelli в городе Иматра в Финляндии нашли покупателя.
Об этом сообщает в пятницу, 18 июля, издание Iltalehti со ссылкой на представителя шведской инвестиционной компании Pandox, которой принадлежит объект недвижимости.

 

Июль 18, 2025 - 08:39

Всесезонный SPA-курорт Miracleon и Dusit International объявляют о подписании договора с целью открытия первого отеля под брендом Dusit в России.

 

Июль 14, 2025 - 13:46

На территории пятизвездочного курорта Grand Chalet Altay в уникальном туристическом кластере «Бирюзовая Катунь» открылся обновленный банный и SPA-комплекс «Кедр и пар» - место для wellness-отдыха и перезагрузки в окружении вековых сосен, живописных пейзажей и умиротворяющей атмосферы природы Алтая. 

 

Июль 14, 2025 - 09:09
В июле больше всего бронирований посуточной аренды жилья в РФ приходится на Петербург, Сочи и Москву, сообщил директор по маркетингу сервиса онлайн-бронирования жилья "Суточно.ру" Айрат Мусин.