Carnival Cruise Line вводит дресс-код для пассажиров

Carnival Cruise Line вводит дресс-код. По официальной информации круизная компания собирается запретить «оскорбительную» одежду. Обновленная политика гласит: «Мы просим всех гостей понять, что их одежда и аксессуары должны уважать мнение других гостей. Это означает, что одежда, которую турист выбирает для круиза, должна быть достаточно сдержанной».

Естественно, никто не обязует носить классический костюм, однако и одежда, на которой пестрят надписи с ненормативной лексикой, запрещается.

Одежда или аксессуары не должны пропагандировать негативное отношение к людям другой расы. Об этом объявил представитель бренда Carnival и старший директор по круизам Джон Хилд на своей странице в социальной сети Facebook. Также эксперт решил провести опрос, чтобы понять, согласны ли клиенты с таким изменением политики. Около 97 процентов выступили за нововведение. Несмотря на всеобщее восприятие, правила всё же вызвали противоречия. Пассажиры не понимают, что именно компания может счесть оскорбительным. Некоторые потенциальные клиенты круизного оператора считают, что нужно четко обозначить эти изменения.

Вкусы у все разные. В особенности это касается ситуаций, когда на борту собираются люди из разных поколений. Если правила менять, то чётко и не слишком жёстко. По крайней мере, так считают потенциальные пассажиры. «Применяйте политику!» — написал один из пользователей Facebook. «Слишком долго люди носили рубашки, которые я считаю оскорбительными». Представитель компании Carnival прокомментировал ситуацию газете The Independent. По его словам, сотрудники не будут слишком жёстко относиться к пассажирам, которые носят несвойственную для других одежду. Но всё же появятся базовые рекомендации по дресс-коду. Гостям придется принять эти правила.

Изменить свою политику круизный оператор решил после того, как в газетах начала появляться информация о конфликтах на фоне ношения определённой одежды пассажирами. Вспыхнули дискуссии насчёт того, как можно положить конец подобным ситуациям. Все гости должны чувствовать себя комфортно во время круиза. Если пассажир проигнорирует новые правила, то сотрудники круизной компании тактично напомнят ему о необходимости сменить одежду. Ситуацию будут оценивать в каждом конкретном случае отдельно.

Фото: cruisefever.net

Другие новости по теме «Круизы»

Февраль 17, 2020 - 08:30

Первое банкротство круизной компании, делавшей фокус на китайском рынке, состоялось, однако не привело к серьезным потрясениям. Что предпринимают круизные компании, чтобы не потерять клиентов и остаться «на плаву» в сложившихся обстоятельствах – в материале «Вестника АТОР».

 

Февраль 15, 2020 - 09:23

Все расходы по возвращению туристов оплатит оператор судна Holland America Line.

 

Февраль 11, 2020 - 21:45

Огромный круизный лайнер MS Westerdam, на борту которого находится 1400 туристов с симптомами коронавируса, COVID 19 превратился в изгоя среди всех стан Юго-Восточной Азии. За последнюю неделю ему отказали в возможности пришвартоваться уже в шести портах разных стран, пишет CNN.

 

Февраль 10, 2020 - 21:30

Круизный туроператор «Ника» предлагает туристам и сотрудникам турагентств совершить побег – от суеты, проблем и забот. Устроим себе и клиентам настоящий праздник! Восьмое марта – отличный повод отправиться в круиз. Круизов много, но только один – настоящая фиеста. Это – гала-круиз «Виват, Франция», который состоится с 07 по 11 марта в регионе Бордо, стоимость от 590 евро + авиа. Маршрут: Бордо – Медок – Пойяк – Блай – Либурн – Аркашон – Бордо