Самолет El Al застрял в Гонконге из-за кота

Это не первый случай, когда кошки задерживают вылет израильского самолета.  Самолет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании "Эль-Аль", выполнявший грузовой рейс в Азию, на 2 дня застрял в аэропорту Гонконга из-за поисков кота, который пробрался на борт воздушного судна.

Как стало известно в 12 ноября, самолет не может вылететь в обратный рейс, пока животное не поймают. Следы кота были обнаружены в пассажирском салоне в ходе планового осмотра после посадки. Согласно правилам гражданской авиации, самолет не может подняться в воздух, если на его борту имеется животное, не заключенное в клетку.

Сотрудники авиакомпании не могут понять, прячется ли кот в пассажирском салоне или проник в багажное отделение. Не исключено также, что животное находится в одном из технических отсеков самолета. В последнем случае возникает реальная опасность: кот может перекусить провода, питающие жизненно важные системы.

Очевидно, кот пробрался в самолет в аэропорту Бен-Гурион во время погрузки багажа. Во время полета его никто не замечал, после посадки  в Гонконге поиски продолжались несколько часов и не принесли результата. К необычной поисковой операции подключились сотрудники наземных служб гонконгского аэропорта, однако все их усилия оказались напрасными - кота не нашли.

После наступления темноты на борт израильского самолета занесли специальные ловушки, но животное их проигнорировало.

В компании "Эль-Аль" не стали комментировать эту информацию.

Отметим, что подобные случаи бывали и в прошлом. Так, в январе 2017 года кошка, которую пассажирка везла с собой рейсом "Эль-Аль" из Тель-Авива в Нью-Йорк, сумела выбраться из клетки и начала носиться по багажному отделению. Это произошло перед взлетом. Быстро поймать животное не удалось, пассажиров попросили покинуть борт, и спустя 4 часа кошку водворили в клетку. Лишь после этого лайнеру дали разрешение на взлет.

В марте 2017 года вылет лайнера компании British Airways из Лондона в Сан-Франциско был задержан на 4 часа из-за проникшей на борт мыши. Прессу об этом известили довольно оригинальным образом. "Мы знаем, что все хотят лететь с нами в Сан-Франциско, - говорилось в сообщении British Airways, распространенном вскоре после вылета, - но одного очень маленького пассажира пришлось вернуть в терминал. Все двуногие пассажиры уже находятся на пути в Калифорнию. Сожалеем о задержке рейса".

А в 2004 году пришлось задержать рейс "Эль-Аль" из Тель-Авива в Будапешт. Пилоты уже заняли места - и обнаружили в кабине котенка, который жалобно мяукал. Члены экипажа ловили малыша больше двух часов. Рейс, естественно, задержался.

Другие новости по теме «Происшествия»

Март 4, 2021 - 08:23

Турист обратился в суд с иском к туроператору о взыскании денежных средств, уплаченных по договору реализации туристского продукта.

 

Март 2, 2021 - 20:54

1 марта на 70-м году жизни, после тяжелой болезни, ушел из жизни Слиозберг Николай Самуилович — основатель туристической компании «Актис», действительный член Академии туризма.

 

Февраль 27, 2021 - 10:05

В Петербурге турфирма в пандемию осталась не только без туристов, но и без машины. Нанятый водитель отказался возвращать микроавтобус, сославшись на «трудности».

 

Февраль 27, 2021 - 09:23

Последний приказ Ростуризма оказался необыкновенно объемным по числу компаний, вычеркнутых одномоментно из Федерального реестра туроператоров – их оказалось целых 37. При этом перечислены все «популярные» в последнее время причины: это и добровольный уход из реестра, и прекращение занятия выездной деятельностью, а также «в связи с непредставлением документа, подтверждающего наличие у туроператора финансового обеспечения ответственности туроператора».