Чартеры на популярные курорты оказались дороже, чем регулярные рейсы

На некоторых направлениях чартеры могут быть дороже стыковочных регулярных рейсов на 30%, показало исследование нескольких тысяч летних предложений авиакомпаний, проведенное поисковиком авиабилетов Jizo.ru. Сравнение цен билетов проводилось на самых популярным направлениях отдыха россиян – Болгарии, Греции, Испании, Италии, Тайланде, Турции, Хорватии и Черногории. Самыми дешевыми оказались билеты на регулярные рейсы с пересадками, на втором месте – чартерные рейсы, а самыми дорогими, как и ожидалось, оказались билеты на прямые регулярные рейсы до курортных направлений. В среднем, цена регулярных рейсов с пересадками оказалась ниже средней цены прямых чартеров на 13-33%. Главное преимущество чартеров – беспосадочный перелет, а плюс регулярных рейсов с пересадками – низкая стоимость при значительно большем времени в пути. 

Достаточно ощутимой оказалась разница в цене на билеты на курорты Турции, Греции и Испании. Так, разница между средней стоимостью чартера в Анталию (16 тыс. руб.) и регулярного рейса с пересадкой в Стамбуле или Анкаре (12 тыс. руб.) составила 33%. А разница между самым дешевым чартером и самой дешевым регулярным рейсом с пересадками достигает 9% (12 215 руб. против 11 200). 

Разница между средней стоимостью чартера в Салоники (18 700 руб.) и регулярного рейса с пересадкой в Афинах (16 тыс.) составляет 16%. А разница между самым дешевым чартером и самой дешевым регулярным рейсом в Салоники составляет 8% (12 100 руб.против 11 200 руб.). Разница между средней стоимостью чартера в Ираклион (21 300 руб.) и регулярного рейса в Ираклион с пересадкой в Афинах (18 800 руб.) составила 13%. 

Средняя стоимость чартера в Аликанте (24 500 руб.) выше средней стоимости регулярного рейса в Аликанте с пересадкой в Париже или Мадриде (22 500 руб.) на 9%. Причем часто выгоднее всего лететь через Париж. 

Меньше отличаются цены на рейсы в Болгарию и Черногорию. Так, средняя стоимость чартера в Бургас лишь на 4,6% выше цены регулярного рейса с пересадкой в Софии (15 400 руб. против 14 700 руб.). Практически нет разницы между средней стоимостью чартера и регулярного рейса в Подгорицу с пересадкой в Будапеште, Вене или Белграде (17 500 руб. против 17 400 руб.). Но самый дешевый билет на регулярный рейс в Подгорицу через Стамбул дешевле самого дешевого чартера на 15% (14 тыс. руб. против 16 100 руб.) 

Значительная разница в цене была обнаружена на рейсах в Пхукет. Если анализировать весь спектр предложений, то в среднем билет в Пхукет на регулярном рейсе с пересадкой в Бангкоке стоит дороже, чем чартер, но минимальные цены на такие рейсы (23 тыс. руб.) ниже на 30%, чем на прямые чартеры (30 тыс. руб.)

«Раньше пассажиры могли только отдельно найти в интернете стоимость чартеров и регулярных рейсов. Мы внедрили сервис, который позволяет делать это одновременно, и увидели интересные тенденции. Ведь принято считать, что чартер всегда дешевле любого регулярного рейса. Теперь очевидно, что это миф. Но у чартеров есть одно неоспоримое преимущество – время в пути значительно меньше, чем у рейсов с пересадками», – говорит генеральный директор Jizo.ru Сергей Лаврентьев.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 6, 2024 - 11:37

«Россия» (Группа Аэрофлот) вернулась к выполнению полетной программы из Санкт-Петербурга в Анталью.

 

Ноябрь 3, 2024 - 21:11

Новое субсидированное направление авиакомпании «Россия» (Группа Аэрофлот) – из Пулково в Нальчик. 3 ноября открылось авиасообщение между столицей Северо-Запада и жемчужиной Северного Кавказа – Кабардино-Балкарией.

 

Ноябрь 2, 2024 - 19:07

Субсидируемая полетная программа «России» (Группа «Аэрофлот») между Санкт-Петербургом и Горно-Алтайском открылась 1 ноября.

 

Ноябрь 2, 2024 - 09:24

 Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) расширила предоставление пользующейся популярностью на рейсах на Кубу услуги Sleep + на дальневосточных рейсах.