Чего не хватает российским горнолыжникам в Альпах

Отдых во Французских Альпах был и остается бестселлером в России: это очень возвратное направление. А вот новых клиентов из РФ зачастую останавливает языковой и визовый барьеры. Однако в предстоящем зимнем сезоне первая из этих проблем будет решена.

Об этом в рамках пресс-конференции туроператора Club Med, посвященной предстоящему горнолыжному сезону, прошедшей вчера в Москве при поддержке Atout France,  рассказала Валерия Заруднева, директор по маркетингу и развитию бизнеса ClubMed.

В ходе мероприятия, которое проводилось в премиум фитнес-клубе «World Class Оружейный», топ-менеджер озвучила новинки компании и планы Club Medна будущее.

Г-жа Заруднева также поделилась результатами очередного аналитического исследования Club Med о трендах развития российского горнолыжного рынка. Он оценен компанией как один из наиболее динамично развивающихся в мире, а его запросы стали неотъемлемой частью глобальной стратегии компании.

ЧЕГО ХОТЯТ ГОРНОЛЫЖНИКИ?

В рамках исследования был проведен опрос, в котором приняли участие более тысячи человек – как клиентов туроператора, так и тех, кто еще не отдыхал на курортах Club Med. Вопросы касались в том числе предпочтений российских горнолыжников  и их критериев в выборе направлений и курортов.

На вопрос «отдыхаете ли вы на горнолыжных курортах России» 49% респондентов дали положительный ответ. Из них 79 % отдыхали на горнолыжных курортах в Сочи.  Основными критериями выбора горнолыжного курорта для зимнего отдыха у российских туристов стали: близкий перелет (86,9%), отсутствие визы (37,7%),  условия катания (23%) и инструктор на русском языке (13,1%).

«Визовые вопросы находятся не в нашей компетенции. А вот языковой барьер для российских туристов во Французских Альпах будет в 2019 году убран», – сообщила Валерия Заруднева.

Для этого Club Med совместно с сетью фитнес-клубов World Class разработали новый концепт и назвали его «Зимние игры».  С 24 марта 2019 г. и в течение недели с гостями курорта Club Med Grand Massif Samoens Morillon во французских Альпах впервые будут работать русскоговорящие инструктора ESF & World Class.

Впрочем, в случае с Французскими Альпами и визовый вопрос стоит не так уж остро: с 2017 года французское консульство начало выдавать визы россиянам в течение 48 часов, что, безусловно, усиливает привлекательность французского направления, являющегося мировым туристическим лидером. Такая оперативность не замедлила сказаться на количестве туристов — число выданных россиянам виз выросло на 60%

ЗА ЧЕМ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТУРИСТЫ ВО ФРАНЦУЗСКИЕ АЛЬПЫ

«Мы изучаем потребности аудитории. И создаем уникальный продукт. В наших городках  теплая атмосфера, в которой каждый гость чувствует себя особенным. Об этом говорят и цифры. 42 % туристов, побывавших у нас в гостях, возвращаются на курорты Club Med в течение года и 86% - в течение трех лет»,  – говорит  г-жа Заруднева.

Что именно привлекает российских горнолыжников в Club Med? Судя по результатам опроса, это, в основном, компоненты знаменитого французского горнолыжного «все включено». Так, на первом месте у респодентов вышел включенный в стоимость тура ски-пасс (43%). Далее среди перечисленных преимуществ туристы назвали опытных инструкторов ESF (34%), французские деликатесы в отеле (32%), собственно систему Premium All Inclusive (31%), разнообразие видов спорта (31%), и, наконец, качественные мини-клубы для детей (26%).

Согласно исследованию Club Med, 48,5 % респондентов, не отдыхавших на курортах Club Med, отдают предпочтение австрийским Альпам. При этом 89,4 % участников опроса, отдыхавших в Club Med, выбирают французские Альпы. Из всех опрошенных горнолыжников 47 % готовы платить больше за европейский сервис в Альпах.

ГОРНОЛЫЖНЫЕ НОВИНКИ ЭТОГО СЕЗОНА УЖЕ АНОНСИРОВАНЫ

По словам топ-менеджера, сегодня продолжается не только количественный, но и качественный рост горнолыжного сегмента в России.  Общие тенденции развития горнолыжного рынка в России и в мире совпадают: число отдыхающих в горах будет расти, и компания Club Med к этому процессу готова.

Так, в декабре текущего года состоится открытие нового городка Club Med Les Arcs Panorama на высоте 1600 метров. К услугам гостей – 425 км. лыжных трасс, 236 км. трасс для беговых лыж, SPA Cinq Mondes, детские клубы.

Что касается планов на будущее, то до 2021 года Club Med будет открывать по 3-5 курортов в год и как минимум по одному из них – в Альпах.

«Наша амбициозная цель - к 2025 году стать номером один в горнолыжном мире, заняв лидирующее положение на всех рынках»,  – заключила Валерия Заруднева.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Сентябрь 20, 2019 - 09:30

Какие тренды определят развитие туризма на ближайшие годы, и на что придется обратить внимание российскому туристическому рынку с нашими особенностями развития? На эти вопросы постарались ответить эксперты отрасли на пленарном заседании «Новый взгляд на туристическую индустрию», состоявшемся в рамках выставки «Отдых», прошедшей на прошлой неделе.

 

Сентябрь 19, 2019 - 09:50

Накануне высокого сезона туроператоры отмечают рост продаж в Израиль по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В целом неплохо прошло и лето. По оценкам экспертов, объемы могли бы быть и выше, однако росту турпотока реально мешают участившиеся случаи депортации российских туристов из аэропортов прибытия в Израиль.

 

Сентябрь 19, 2019 - 08:32

Эксперты туррынка полагают, что громкое заявление вице-премьера Татьяны Голиковой о новом соглашении между Россией и Китаем в сфере туризма вызвано либо «незнанием темы» со стороны её референтов, либо попыткой использования её авторитета для продвижения невыгодного отечественному бизнесу нового межгосударственного соглашения со стороны бенефициаров этого документа. Тем не менее, это заявление высокопоставленного чиновника вызвало острую реакцию российских турфирм и компаний, специализирующихся на обслуживании китайских туристов.

 

Сентябрь 18, 2019 - 09:39

В наши дни трудно найти человека, который не слышал о Великом шелковом пути. Инициатива Председателя КНР Си Цзиньпина «Пояс и Путь» не только вернула живой интерес к истории его формирования, но и придала мощный импульс для его возрождения в третьем тысячелетии, развития широкого диалога между цивилизациями, международного сотрудничества в сфере торговли и экономики, в культурной и гуманитарной областях.