Чего не хватает российским горнолыжникам в Альпах

Отдых во Французских Альпах был и остается бестселлером в России: это очень возвратное направление. А вот новых клиентов из РФ зачастую останавливает языковой и визовый барьеры. Однако в предстоящем зимнем сезоне первая из этих проблем будет решена.

Об этом в рамках пресс-конференции туроператора Club Med, посвященной предстоящему горнолыжному сезону, прошедшей вчера в Москве при поддержке Atout France,  рассказала Валерия Заруднева, директор по маркетингу и развитию бизнеса ClubMed.

В ходе мероприятия, которое проводилось в премиум фитнес-клубе «World Class Оружейный», топ-менеджер озвучила новинки компании и планы Club Medна будущее.

Г-жа Заруднева также поделилась результатами очередного аналитического исследования Club Med о трендах развития российского горнолыжного рынка. Он оценен компанией как один из наиболее динамично развивающихся в мире, а его запросы стали неотъемлемой частью глобальной стратегии компании.

ЧЕГО ХОТЯТ ГОРНОЛЫЖНИКИ?

В рамках исследования был проведен опрос, в котором приняли участие более тысячи человек – как клиентов туроператора, так и тех, кто еще не отдыхал на курортах Club Med. Вопросы касались в том числе предпочтений российских горнолыжников  и их критериев в выборе направлений и курортов.

На вопрос «отдыхаете ли вы на горнолыжных курортах России» 49% респондентов дали положительный ответ. Из них 79 % отдыхали на горнолыжных курортах в Сочи.  Основными критериями выбора горнолыжного курорта для зимнего отдыха у российских туристов стали: близкий перелет (86,9%), отсутствие визы (37,7%),  условия катания (23%) и инструктор на русском языке (13,1%).

«Визовые вопросы находятся не в нашей компетенции. А вот языковой барьер для российских туристов во Французских Альпах будет в 2019 году убран», – сообщила Валерия Заруднева.

Для этого Club Med совместно с сетью фитнес-клубов World Class разработали новый концепт и назвали его «Зимние игры».  С 24 марта 2019 г. и в течение недели с гостями курорта Club Med Grand Massif Samoens Morillon во французских Альпах впервые будут работать русскоговорящие инструктора ESF & World Class.

Впрочем, в случае с Французскими Альпами и визовый вопрос стоит не так уж остро: с 2017 года французское консульство начало выдавать визы россиянам в течение 48 часов, что, безусловно, усиливает привлекательность французского направления, являющегося мировым туристическим лидером. Такая оперативность не замедлила сказаться на количестве туристов — число выданных россиянам виз выросло на 60%

ЗА ЧЕМ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТУРИСТЫ ВО ФРАНЦУЗСКИЕ АЛЬПЫ

«Мы изучаем потребности аудитории. И создаем уникальный продукт. В наших городках  теплая атмосфера, в которой каждый гость чувствует себя особенным. Об этом говорят и цифры. 42 % туристов, побывавших у нас в гостях, возвращаются на курорты Club Med в течение года и 86% - в течение трех лет»,  – говорит  г-жа Заруднева.

Что именно привлекает российских горнолыжников в Club Med? Судя по результатам опроса, это, в основном, компоненты знаменитого французского горнолыжного «все включено». Так, на первом месте у респодентов вышел включенный в стоимость тура ски-пасс (43%). Далее среди перечисленных преимуществ туристы назвали опытных инструкторов ESF (34%), французские деликатесы в отеле (32%), собственно систему Premium All Inclusive (31%), разнообразие видов спорта (31%), и, наконец, качественные мини-клубы для детей (26%).

Согласно исследованию Club Med, 48,5 % респондентов, не отдыхавших на курортах Club Med, отдают предпочтение австрийским Альпам. При этом 89,4 % участников опроса, отдыхавших в Club Med, выбирают французские Альпы. Из всех опрошенных горнолыжников 47 % готовы платить больше за европейский сервис в Альпах.

ГОРНОЛЫЖНЫЕ НОВИНКИ ЭТОГО СЕЗОНА УЖЕ АНОНСИРОВАНЫ

По словам топ-менеджера, сегодня продолжается не только количественный, но и качественный рост горнолыжного сегмента в России.  Общие тенденции развития горнолыжного рынка в России и в мире совпадают: число отдыхающих в горах будет расти, и компания Club Med к этому процессу готова.

Так, в декабре текущего года состоится открытие нового городка Club Med Les Arcs Panorama на высоте 1600 метров. К услугам гостей – 425 км. лыжных трасс, 236 км. трасс для беговых лыж, SPA Cinq Mondes, детские клубы.

Что касается планов на будущее, то до 2021 года Club Med будет открывать по 3-5 курортов в год и как минимум по одному из них – в Альпах.

«Наша амбициозная цель - к 2025 году стать номером один в горнолыжном мире, заняв лидирующее положение на всех рынках»,  – заключила Валерия Заруднева.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Ноябрь 17, 2018 - 09:03

По сообщениям китайских СМИ, туристический рынок КНР в скором времени возможно претерпит существенные изменения. Комитет по туризму Пекина на днях официально подал Министерству культуры и туризма КНР «Инструкцию по подаче заявок на организацию заграничных поездок для граждан Китая турфирмами со стопроцентным иностранным капиталом в Пекине».

 

Ноябрь 16, 2018 - 09:51

В этом году на российском туристическом рынке много новостей, связанных с новыми африканскими направлениями – все больше туров продается в страны Восточной и Западной Африки, а в Гамбию даже ставят чартеры. И вот в начале декабря из Москвы откроется прямое авиасообщение с еще одной экзотической африканской страной.

 

Ноябрь 14, 2018 - 09:24

В ходе конференции Online Travel 3.0 топ-менеджеры компании "АльфаСтрахование" представили перспективы развития цифрового тревел-рынка.

 

Ноябрь 13, 2018 - 08:53

Рост цен и переход на взаиморасчеты в евро – такими будут основные тенденции Турции в сезоне-2019, прогнозируют эксперты. При этом, по их оценкам, если переход на евро вызван скорее политическими причинами, то росту цен российские туристы способствовали своим активным спросом прошедшим летом.