На IV Московской неделе интерьера и дизайна посетителей ждут краш-тест отделочных материалов, атмосферное иммерсивное шоу в одной из столичных «квартир», увлекательные мастер-классы, а также выступление звезды российской сцены Сергея Лазарева.
Одним из самых ярких событий выставки станет выступление Сергея Лазарева, которое состоится 18 мая на главной сцене Манежа. Артист исполнит свои лучшие хиты в завершение третьего дня выставки, а после посетит экспозицию мероприятия и выберет товары для обновления своего интерьера.
Ценителей hand-made ждет гончарная мастерская, где под руководством профессионалов можно будет создать уникальные изделия из глины. Также все желающие попробуют себя в текстильном деле и росписи открыток.
Самые требовательные посетители выставки смогут проверить на прочность отделочные материалы в зоне краш-тестов. Так, гости без ограничений будут пачкать обои, проливать напитки на паркет, царапать краску и многое другое – все для того, чтобы убедиться в качестве товаров российских производителей.
Кроме того, на Московской неделе интерьера и дизайна организаторы представят интерактивные зоны в виде двух стилизованных квартир. В первой – иммерсивное шоу. На время выставки там поселится столичная семья. Гости смогут понаблюдать за их бытом и пообщаться с жильцами. Во второй квартире в нео-русском стиле пройдут настоящие московские чаепития в уютной атмосфере.
Граффити-райтер Миша MOST, чьи работы выставлялись по всему миру, создаст на выставке интерактивную инсталляцию с 3D-печатью декоративных панно, на которой гости выставки смогут понаблюдать за процессом создания предмета искусства и даже поучаствовать в нем. Арт-объектами Московской недели интерьера и дизайна также станут ковры ручной работы из частных коллекций, люстра размером с двухэтажный дом, 6-метровая инсталляция из необычной мебели, произведение в виде палитры из 100 оттенков цветов и гигантский стул.
Кроме того, посетители выставки смогут принять участие в розыгрыше двух сертификатов на продукцию для ремонта на сумму 250 000 рублей каждый.
Помимо этого, посетители выставки смогут найти уникальные товары для интерьера столичного производства на стенде «Сделано в Москве». Здесь будут представлены более 20 компаний, которые предлагают широкий ассортимент товаров: ароматы для дома, свечи, текстиль, посуду и мебель. Так, вы сможете поближе познакомиться с такими брендами, как: ANDERSSEN, MiraclePot, Керамический Кактус, La Palme Artisan Ceramica, ENDORPHIA, VENEW, EVIRY, Ohmyhome, Handy Bendy, COZA, TKANO и др. «Сделано в Москве» – это программа Правительства Москвы, которая объединяет более 5500 локальных брендов.
Кроме того, на выставке также будут представлены стенды участников Союза Дизайнеров России, который объединяет более 4500 специалистов в области дизайна из 70 регионов страны. Партнёрами выставки стали: Яндекс Маркет, Авито, Тиккурила, Аскона Home, ТК Каширский Двор, ARTPLAY, FAMA, Sagarti, flowwow, MBM.MOS, Dreamma, B&D, ACИD и Кремль в Измайлово.
Чтобы посетить Московскую неделю интерьера и дизайна, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте, где также будут доступны программа выставки, список участников, интерактивная карта с информацией о брендах и эксклюзивные предложения на товары от участников. Гостей выставки также ждут арт-пространства, точки продаж мебели и декора со скидками от производителей, зона тестирования интерьера, мастер-классы и выступление звезд.
Фото Prexml.ru