На «STP-Сибирском туристическом портале» завершилось голосование, участникам которого предлагалось ответить на вопрос: на что, кроме основной работы, они готовы тратить рабочее время? Итоги опроса свидетельствуют о том, что охотнее всего специалисты туристских агентств переключаются на участие в мероприятиях, связанных с профессиональным ростом.
Большинство (42,4%) респондентов отдают предпочтение посещению презентаций и семинаров. Ещё 21,2% участников опроса готовы тратить время на дополнительное образование.
Общение с коллегами назвали в качестве повода переключиться с основной работы более четверти (27,3%) участников опроса. А вот тратить рабочее время на общественную деятельность готовы только 9,1% специалистов, принявших участие в голосовании.
Темой нового голосования на «Сибирском туристическом портале» является участие турагентов в работе отраслевых ассоциаций.
Фото: Сибирский туристический портал