С этого момента рекламные клиенты в аэропортах Мюнхена, Штутгарта, Дюссельдорфа и Гамбурга могут воспользоваться новым эксклюзивным сервисом: с AIRPORT connect компании и медиа-покупатели теперь могут заказывать премиальные рекламные дисплеи DOOH в четырех аэропортах Германии гибко и еженедельно.
В четырех местах рекламодатели могут доставлять свои сообщения в общей сложности на 28 премиальных экранах Full-HD 16:9, с потенциалом охвата более 2,5 миллионов богатых пассажиров в неделю. Это добавляет инновационную маркетинговую концепцию, которая сочетает в себе привлекательную целевую группу с впечатляющим охватом и гибкими вариантами бронирования. Эта комбинация уже завоевывает клиентов: производитель премиального багажа Samsonite забронировал модель AIRPORT connect на четыре недели, начиная с даты развертывания 13 мая.
"С AIRPORTconnect мы объединили усилия с сильными партнерами, чтобы запустить новаторскую концепцию маркетинга цифровых рекламных дисплеев в аэропортах по всей Германии", - сказала Корнелия Россманн, руководитель отдела рекламы и СМИ в аэропорту Мюнхена. В общей сложности 12 из 28 дисплеев расположены в аэропорту Мюнхена – все они после контрольно-пропускных пунктов безопасности в терминалах. Наряду с престижными окрестностями, высокими шагами, длительным временем пребывания и высоким процентом деловых путешественников и лиц, принимающих решения, аэропорт Мюнхена может похвастаться богатством премиальных рекламных мест. Аэропорт Дюссельдорфа также предлагает широкоформатные варианты презентации сообщений рекламодателей, как в терминале, так и у ворот, в виде четырех цифровых экранов-как с воздуха, так и с земли. В аэропорту Гамбурга восемь экранов установлены до и после безопасности, чтобы сопровождать пассажиров в их путешествии через аэропорт. Округление аэропорта connect family, аэропорт Штутгарта имеет четыре высокотехнологичных экрана в общественной зоне вдоль дорожек в зонах прилета и вылета терминала 1.
Фото munich-airport.com